От автора: итак,господа извините за то,что пропала. Я за последнее время совсем раскисла. Но дописала главу,спасибо,что ждёте,всех люблю ❤️ (стекло) и кстати,поскольку реакции больше подходят зрелым персонажам,я убрала Милли. Извините(
**
Влад Басараб.
Влад будет думать,что он надоел тебе. Он даст тебе передышку в ваших отношениях,но когда поймёт,что вы начинаете остывать друг к другу,он попробует предпринять что-то,он будет пытаться вернуть планку в ваших отношениях. Но.. видимо уже всем давно плевать на это,вы остыли. Сначала вы оба не захотите принимать это,но когда придется,будет несладко. Горько,очень горько. Ночь,мерзкий холод,табак,алкоголь, слёзы. Это точное описание дальнейших ночей. Вы больше не будете вместе и само осознание этого,делает вам больно, неприятно. Будто тысячи котов царапают сердце,а раны на кровоточащем органе не заживают,становятся лишь больше.
Ноэ Локид.
Боль, пустота, беспомощность,слабость,вина,стыд,страх,нервнозность,выгорание,стресс, тоска, обкусанные губы, физическая боль. Это всё ваша комбинация. Казалось бы,любовь не может принести столько боли. Но нет,может,ещё как может. Ноэ начал отдаляться первым,ты пыталась наладить контакт,общаться,но он лишь отталкивал тебя,прося дать ему немного времени. Но это затянулось,надолго. А потом он появится на пороге,с мрачным выражением лица и красными,опухшими от слёз глазами говоря,что вам надо расстаться. Истерика нахлынет на тебя, перерастёт в агрессию,ты успокоишься,но заснуть не сможешь. После этого,видеть его,вызывает тошноту в горле и былую боль,будто вы расстались не несколько месяцев назад,а пару недель назад. Ты постоянно кусаешь губы, точнее, обкусываешь их до крови. Так,что становится невозможно больно. Но плевать. Ты испытываешь всё ещё привязанность к нему,сладость.. стыдишься,вдруг виновата ты? Нет. Хотя больше это подходит на ложную вину. Ты вечно испытываешь стресс.
Лео Нолан.
Испуг,волнение,ужас,ощущение угрозы, запутанность,потерянность, одиночество,усталость, нелюдимость,покинутость, мазохизм,скрытность травм, нелюдимость.
Ваши отношения были наполнены страстью,любовью,смехом,счастьем и ощущением безопасности. Но всё это разрушилось в один момент. Так больно,аж противно. Ты устала,устала пытаться вернуть ваши отношения и бегать за ним,не видя отдачи,тебя достала эта его работа,бесконечные ссоры,а после вовсе,отдаление. Длительное. После понимание того,что ваши отношения уже никогда не будут прежними, ты так потеряна и запутана,что это нельзя описать. Ты не знаешь теперь,кто ты. Куда идти тебе? Ты осталась одна,в этом страшном мире. Опоры больше нет. Он всегда был рядом,поддерживал тебя,а теперь.. теперь он так далеко,кажется будто,недосягаемая звезда. Когда он сказал тебе расстаться,ты сразу разозлилась,кинулась на него. Хотелось убить тогда,страшная глупость. Ты стала бояться себя,пыталась изолировать себя от людей,ты чувствовала себя монстром. Ты всегда ощущала угрозы от самой себя. Тебе было противно от самой себя. Скрываешь травмы, которые ломают тебя изнутри,от этого становится только хуже. Тебе никто не поможет,для тебя уже нет никого..
Лайя Бёрнелл.
Скука,истощение, униженность,тяжесть,неудобство,грусть,печаль,уязвленность,раздражение.
Ты начала отдаляться первой,ты чувствовала внутри какую-то разъедающую грусть,ты не понимала первое время,что с тобой происходит. Но было так мерзко,горько от самой себя. Словами не передать. Лайя была занята своими делами и тебе это было на руку,ты вечно отмазывалась той же занятостью. Прошло пару недель и ты начала понимать,что это все бессмысленно,тебе становится только хуже. Но ты не можешь бросить девушку.. придётся,нельзя мучать её. Когда ты решишься, зайдешь к ней,как тень,ты будто иссыхаешь. Лайя будет рада тебе,но через пару минут на лице будет лишь грусть, она будет умолять тебя остаться. Будет унижаться,как может лишь бы ты вернулась,но ты не сможешь. Ты ощущаешь тяжесть на сердце,она давит,но никуда не исчезает, вы обе будете уязвимы. Ты будешь истощена,откажешься от еды,в тебя даже кусок хлеба не лезет,при этом раздражение. Лайя будет очень печальна, в её глазах лишь пустота и более ничего. Почему до сих пор так больно?
Сандра.
Отвращение,мстительность, взволнованность, досада, обида,сердитость, слёзы.
Сандра сразу поймёт,что не хочет больше иметь с тобой ничего общего,но морить тебя вечным отдалением,это так ужасно,аж противно становится. Но она не сможет никак решится. При этом, когда ты узнаешь об этом,будет так горько, слёзы,будто река. Ты будешь так отчаянно рыдать, будто ты уже совсем забыла,что такое чувства и не испытывала их более 1 десятка лет. Месть для слабых,но ты отомстишь Сандре,ты дала себе обещание и сделаешь это так же больно,и неприятно,как сделала это она. Ты будешь очень обижена на Сандру. Всегда когда ты находишься где-то рядом с ней тебя сразу берёт отвращение и взволнованность. Ты даже близко теперь стоять не можешь. И такое чувство,да его нет,будто всё внутри тебя после этого умерло,ты живёшь,но не в своей тарелке. Ты теперь ещё долго не сможешь вернуться к нормальной жизни..
Илинка.
Гнев, циничность, пофигизм, потрясение, впечатлительность, упадок сил,расстройство,глупость.
Вы с Илинкой обе хороши,вы сразу поняли,что отдаляетесь по причине любви,точнее её отсутствия. Хоть вы уже и понимали,что после расстанетесь, ты была в гневе, это событие было для тебя,самое впечатлительное. Вскоре тебе придётся привыкнуть и на замену гнева придёт пофигизм. Хотя у тебя будет расстройство после вашего расставания. Она всегда помогала тебе и давала заряд энергии,силы,заботу,любовь,ласку,а сейчас у тебя огромный упадок сил. Тебе нужно собираться себя по кусочкам одной,больше некому тебя поддерживать. Ты всегда больше циник и даже после вашего расставания,некоторые твои слова задевают Сандру. Достаточно сильно. После ты будешь стараться вести себя по-детски, глупо. Хотя эта глупость только всё обострит..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...