От автора: я дико извиняюсь,что задержала главы. До этого,я уезжала и осталась без интернета,я совершенно не могла работать с книгами. И вчера не получилось,потому что,я плохо себя чувствую и к сожалению, самочувствие такое же плохое. Извините за ошибки.
**
Влад Басараб.
Влад перепугался,когда тебя нигде не было. Он искал тебя,поскольку он вампир ему удалось это сделать. Он вернёт тебя обратно и попросит больше не уходить,а высказывать всё,что тебя не устраивает. Ведь в связи с последними событиями может произойти страшное.
Ноэ Локид.
Причина ухода была ссора. Вы поссорились и достаточно сильно. Не желая его больше видеть ты ушла. Но Ноэ слишком хорошо тебя знает,поэтому он следовал за тобой. Он попросит прощения.
-Т/иш,если ты не хочешь меня видеть,так бы и сказала,а не уходила бы прочь. Ты же понимаешь,что здесь опасно? Уж лучше я скроюсь с твоих глаз,чем случится что-то страшное.
Лео Нолан.
Ты вновь подозревала его в измене и не желая видеть,ушла. Лео будет волноваться за тебя, когда он найдёт тебя,то будет буквально умолять,больше не делать глупостей,а высказывать ему всё в лицо,какими бы банальными не были эти подозрения.
Лайя Бёрнелл.
Вы на говорите друг другу пару неприятных и больных слов. После чего,ты решишься оставить Лайю,раз так не устраиваешь её. На самом деле,девушка очень любит тебя и будет жалеть ,и винить себя за это. Благо, мужчины найдут тебя. Вы повыясняете отношения,но далее постараетесь устранить такие инциденты.
Милли Бёрнелл.
(Немного проясню про отношения с Милли. Вы девушки, ты такого же возраста,как и она. Надеюсь понятно, чтобы не вызывало вопросов. Да,все персонажи по сути,влюблены в вас.))
Вы решите наконец отдохнуть после всего этого. Но даже на отдыхе вы сумеете поссориться. Все из-за того,что Милли затронула ту тему,которую не нужно было и пошло,поехало. Девушка сразу заметит твою пропажу и побежит за тобой. Ты важнее ей всего на свете.
Сандра.
Сандру начнёт раздражать то,что ты не хочешь её слушать. Она выскажет тебе всё на,что ты обидешься. Но Сандра перехватит тебя на выходе из дома,прося прощения и умоляя не глупить.
Илинка.
Причиной станет оскорбление со стороны другого человека в твой адрес. Илинке этот человек дорог,но как друг и ты решишь не мешать им больше. Уйдёшь. Илинка буквально начнёт сходить с ума. Когда всё же вы столкнётесь, ты расскажешь ей,ведь она конечно же,будет заваливать тебя вопросами. Илинка выставит этого человека за дверь,ты дороже ей и если тебя кто-то обидет,она всегда решит этот вопрос. Конечно,тоже стоит извиниться за то,что заставила Илинку знатно понервничать.
Персонажи Османской империи.
Влад.
Причин для ухода много,от самых глупых,что ты не можешь вывезти,до самых серьёзных. Влад узнает обо всём быстрее,как только ты дождешься ночи и выйдешь из дворца,Влад схватит тебя за руку,утаскивая.
-Ну Т/и,может объяснишься?
Влад всегда будет рядом и будет переживать за тебя.
Аслан.
Парень краем уха услышит,как ты со своей подругой,которая тебе помогает,будешь обсуждать план "побега",Аслан будет выслеживать тебя неделю и на день побега последует за тобой. Ничего не сказав Владу кстати,что позже выбесит другого. Может вы и встречаетесь с Асланом,ты всё равно подруга Влада. Аслан не даст тебе далеко уйти,увидев тень парня,ты перепугаешься и побежишь сломя голову,когда Аслан наконец догонет тебя и отдышется ,то скажет:
-Т/и,ну и что ты устраиваешь? Почему я ни о чём не знаю? Ты куда вообще так понеслась?!
-Зачем ты шёл за мной?
-По крайней мере за тем,что ты моя девушка и между прочим,ты же у меня очень внимательная.
Цокнув тебе придётся объяснить. Аслан поддержит твой план,но Влада он не оставит,так что, придётся вернуться.
Лале-хатун.
Лале твоя близкая подруга,ты сразу ей всё расскажешь, она поддержит тебя и согласится убежать вместе. Ей самой это всё не нравится (в этой реакции именно с Лале и Александрой наши мужчины уже на ,так называемой,войне.) Вы сбежите достаточно далеко. Вас будут искать,но не найдут.
Александра.
Она до последнего не хотела поддерживать твой план побега,но пришлось. Убедить её ты смогла. Сначала она обучит тебя хоть какой-то обороне и только потом вы убежите.
**
Надеюсь я никого не забыла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции персонажей ДИЛ на Т/И
RandomНу, реакций на ДИЛ(Дракула. История любви) я ещё не видела и решила написать. Возможно, будут отклонения от оригинала(канона). Реакции тут конкретно на Т/и, а не Лайю. Т/и представляет собой нового персонажа в их истории. ** Присутствуют персонажи:...