19. Реакция на то,что Т/и оказалась род. Влада.

678 17 8
                                    

Реакция на то,что Т/и оказалась дальней родственницей Влада.
**
Вы с Владом были знакомы. Иногда даже казалось,что вы что-то большее. (может оно так и есть)) После того, как Влад потерял всех у него была только ты. Ты старалась находится с ним рядом,но однажды тебе по неизвестным причинам пришлось резко улететь в другой город,оставив мужчину одного. И вот, ты решила сделать сюрприз и вернуться..
**
Биография.
Имя: Т/и.
Фамилия: Т/ф.
Является одной из тёмной.
Человеческий возраст: 34 года.
Возраст у тёмных: 499 лет.
Является чёрной ведьмой. Обладает нечеловеческой силой и сильной магией. Раньше часто проводила ритуалы. Т/и очень уважают в кругах тёмных. Не только из-за её силы. Многие даже влюблены в неё)
Человеческая внешность Т/и:

 Многие даже влюблены в неё) Человеческая внешность Т/и:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Истинный облик Т/и:

Истинный облик Т/и:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**Влад Басараб

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**
Влад Басараб.
(POV везде один) Ты узнала о том,где находится
Влад. Да и тебе не предстояло сильно над этим переживать или выискивать. Если захочешь, ты можешь увидеть где находится человек(или нет) и т.д. Ты чувствуешь энергию,поэтому Влада нашла быстро. Он был в шоке от твоего приезда,но и был рад. Он познакомил тебя со своими друзьями. Ты сразу узнала Лале(Лайю). Была удивлена,что она вновь с вами и конечно же,рада. Увы, рассказать кто ты пришлось. Так же, ты наконец познакомилась с Ноэ. О котором тебе рассказывал Влад. Вроде бы,вы жили все тихо и мирно,но в один день он пригласил тебя в бассейн. Ты была рада(плавать ты умела). Но больше тебе нравилось смотреть на закат и на обнажённый торс Влада :D Ты принесла ему полотенца,когда вы уже собирались уходить,он всё же решился..
Влад: подожди,Т/и!
Т/и: а?
Влад: ты мне нравишься..
Т/и: О.. Ты мне тоже! И ты наконец признался!
Влад: Что? Откуда ты..?
Т/и: Влад, я могу увидеть по твоему поведению) и я чувствую то,что чувствуют о мне другие.
Вы хорошо смотритесь вместе, вы милая пара^^
Ноэ Локид.
С первым твоим появлением в замке,он понял,что влюбился в тебя. Ноэ умеет правильно выражать свои чувства девушке. И уж тем более, никаких проблем с подарками и комплиментами девушке у него нет. Он пригласил тебя в ресторан,где и сделал предложение стать его девушкой. Конечно же, Т/и согласилась) Вы очень сильно любите друг друга и дорожите. Кажется, ничего не способно разлучить вас.
Лео Нолан.
Всё произошло очень мило. Парень принёс тебе милого мишку и твои любимые цветы. (Не надо мем с Носферату)) Ты была очень рада. Конечно же,он так и признался. Вы очень милая и чуткая пара. Вы всегда готовы защитить друг друга. И да, теперь он серьёзно шутит,что его девушка ведьма..
Лайя Бёрнелл.
Ты не могла поверить. Тебе 499 лет,а ты влюбилась в девушку.. Но сердцу не прикажешь. Ты очень долго узнавала у девушки про её любимые: десерты,цветы, вещи. Она не понимала зачем тебе эта информация,но делилась ею. И вот, день признания.. Да, признавалась ты. Ты купила её любимые вещи и стала готовится. Вы должны были встретиться в парке. И вот, она пришла.. Дыхание перехватило, ты старалась собраться с мыслями. Во время своих слов ты часто запиналась, делала долгие паузы,но в итоге Лайя улыбнулась и смущённо сказала.
Лайя: Да.. Я буду твоей девушкой. Ты мне тоже нравишься..
Ты засияла от счастья, отдав свои подарки ей, вы обнялись и стали просто наслаждаться прогулкой в парке.
Сандра.
Признавалась она. Ты испытывала к Сандре сначала,только дружескую любовь. Но задумывалась о любви к ней,как к девушке. И вот,обычный осенний день. Твоё любимое место: озеро. Ты часто гуляла рядом с ним и к тебе сзади подходит безумно весёлая Сандра. Она хотела испугать тебя,но у неё не получилось. Она забыла,что ты из тёмных и слышишь прекрасно. Но вы посмеялись. В скором времени, вы гуляли вместе. Сандра всё же решилась.. Она собрала "все свои силы в кулак", решительно повернулась к Т/и и смущённо сказала:
Сандра: Т/и,это конечно глупо,но кажется,ты мне нравишься.. *от этих слов девушка смутилась ещё больше*
Ты в свою очередь весело улыбнулась и сказала.
Т/и: предлагаешь мне встречаться? Я согласна. Ты мне тоже симпатична)
Сандра очень удивилась,но была безумно рада этому. Она старалась проводить с тобой больше времени.
**
От автора: я надеюсь вам понравилось. Если есть ошибки,извините. 699 слов) Да,здесь нету Милли и Илинки. ‼️ ВНИМАНИЕ ‼️ ВСЕ ПРАВА НА ФОТОГРАФИИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИХ АВТОРАМ. ОНИ ВЗЯТЫ ИЗ ОТКРЫТЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНТЕРНЕТА! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя