28. Реакция на то,что Т/и порезала вены на глазах И/п.

542 10 5
                                    

От автора: я случайно удалила главу .. молодец,Даш. Теперь у меня есть время выпускать главы) приятного чтения.
**
Влад Басараб.
Он бросился к тебе. Взял твою голову в свои руки. Он не мог поверить... Что такого могло произойти,что дошло до такого? Влад вызвал врачей,да хоть кого-то. Он бормотал:
Влад: почему? Почему ты не рассказывала... Что случилось?
Т/и: прости.. Я просто больше не могу... Я люблю тебя. Прощай..
Влад: нет,нет! Прошу,не закрывай глаза. НЕЕТ.
Влад закричал,настолько громко,что это было слышно всем .. по его щекам катились слезы. Тебя не спасти,ты умираешь... На его глазах.. Ты была его самым ценным и он это потерял .... Он будет искать способы,но вряд ли что-то сработает...
Ноэ Локид. (Здесь ты такая же,как и он. Просто ты можешь убить себя.)
Ноэ бросился к тебе. Он был в ужасе,в замешательстве. Он взял тебя в свои руки. Он производил энергообмен... Ноэ смотрел на тебя,повторяя:
-Нет, слышишь? Ты не уйдешь просто так... Нет! Держись,родная...
Ты выживешь. Он будет следить за тобой и больше никогда не даст тебе умереть..
Лео Нолан.
Лео вызвал скорую. Он нашёл аптечку,пытался затянуть рану. Но всё зря... Кровь не останавливалась,а лишь наоборот,лилась всё больше... Он был в шоке,не мог поверить... Было больно,очень. Тебя не спасли. Лео впал в депрессию. Ты везде,во снах,перед его глазами. Он сходит с ума...
Лайя Бёрнелл.
Старшая Бёрнелл сидела на холодном полу и держала твоё тело,смотря,как силы уходят и лицо белеет. Она плакала,очень сильно. Ты пыталась вытереть ей слезы. Но она рыдала ещё сильнее. Она очень любит тебя,а ты просто взяла и.. умерла.... Секунды и теперь,ты больше не движешься. Тело замерло на веки. Но ты всё ещё улыбаешься. Лайя кричала пока не осипла... Она не могла поверить.. она очень любит тебя. Почему? Как так? За что?... Лайя больше не найдет себе пару. Ты была первой и последней...
Милли Бёрнелл.
К старшей её не пускали. Узнала она только на следующий день после инцидента. Она плакала... Ты была ей,как сестра. Почему судьба,так не любит других? Почему?(в этой реакции Милли в порядке)
Сандра.
Видение .. плохое видение... Она спасла тебя... Спасла... Она больше не пустит тебя к острию. Она буквально выхватила у тебя его из рук. Она бережёт тебя. И никогда не отпустит.
Илинка.
Она была в шоке... Не успела. Нет.. Ну ничего,она пообещала тебе,она будет с тобой,обязательно. Она содержит общение. Она убьет себя. Зато вы будете вместе. И вот,с улыбкой на лице она разрезает сонную артерию. Теперь вы вместе...
**
Простите за ошибки если есть. Если неверное окончание - Т9. И некоторое тоже он. Если нет- ошибка автора и соавтора,простите,пожалуйста. :") Спасибо за чтение ❤️

Реакции персонажей ДИЛ на Т/И Место, где живут истории. Откройте их для себя