Глава 22. Побег

159 14 15
                                    

.............Pov. Кэлин.....

Жизнь полна приключений и в тоже время хороших с плохими новостями. У меня было плохое предчувствие на сегодня... Хотя это предчувствие сбивали мысли о поцелуе с объектом. Я до сих пор не пришла в себя после такого...

Но не могу же я вечно смущаться этого? Может это было от случайности, что вряд-ли... Надо успокоится и наконец-то прийти в себя, ибо я не смогу так долго не поднимать на него свои глаза. Да, он довольно милый и нравится мне, но я не думала, что эта дружба станет ближе... Вот почему маска все время вел себя странно, он старался сблизить нас. Но зачем это ему?

Сомневаюсь, что под его улыбочкой скрывается добро, убеждаюсь я в этом тогда, когда он сводит с ума людей. Заметила я это давно кстати говоря... Хммм... Не, я конечно доверяю ему, т.к. он тоже друг нашей семьи, как и мой... Но у меня всегда было впечатление, что он не совсем тот, за кого себя выдает.
Хотя, это могут быть и ложные мысли, но всё-таки мне интересно узнать о его происхождении, как и чумного.

Может всё-таки мне удастся хоть что-то словить из слов 035 и узнать их по лучше? Постараться думаю, что стоит.

Если не ответит, то придется как-то разгадывать тайну самой.

После записей в свой дневник вы глянули в окно камеры для переговоров.

Маска ехидно улыбался и начал глядеть то на вас, то на 049. Вы же смотрели в ответ на него вопросительно, не понимая, что происходит. 

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя