Вы просыпаетесь в странной комнате, напоминающую камеру содержания 049 на кровати. Темные стены и немного тусклое освещение попадались вам на глаза.-"Кхмм... Здравствуй мой дорогой друг. Выспалась?"- вдруг спросил чумной доктор.
Вы повернулись в его сторону и резко сели на кровать, облокотившись о стену от неожиданности.
SCP-049 сидел на стуле рядом с кроватью, где вы спали и смотрел прямо вам в глаза.
-"Что такое? С тобой все хорошо? Ты выглядишь... Эммм..."- не успел договорить объект, как вы обняли его и заплакали, вспомнив, что произошло.
Чумной доктор от неожиданности чуть не упал со стула, но удержал равновесие, обняв вас. Он стал снова покачиваться и что-то напевать, чтобы успокоить тебя.
-"Твой брат обрёл покой, но его душа все-равно желает, чтобы ты прожила свою жизнь дольше."- сказал чумной доктор, приподняв твою голову за подбородок.
Вы смотрели друг на друга прямо в глаза и как будто общались без слов.
Такую тишину нарушил звук открывание дверей. На пороге стояли доктор Брайт, Клеф и Кондраки, смотря на вас с доктором серьезно.
-"Кхммм... *Поправил очки* доктор Кэлин в связи смертью вашего брата из-за аномалии, которую мы не смогли удержать... Мы даём вам одну фору."- начал доктор Брайт.
-"Так как только вы можете нормально общаться с scp-049 и scp-035... У вас будет заменена карта на более высокий уровень, чтобы вы могли ходить и к классу Кетер, но вы сможете ходить только к тем объектам, которые мы позволим для вашей же безопасности."- продолжил доктор Кондраки.
-"Плюс вы сможете ходить к этим двум объектам, когда захотите и даже, когда камеры будут выключены... Но не забывай, что есть ещё и "но". Вы будете работать по тому же режиму, что и раньше."- закончил доктор Клеф, смотря на вас всеми тремя глазами.
От взгляда Клефа вы ещё больше прижались к 049. Такое ощущение, что Альто вас хотел съесть.
Доктора все ушли, отдав вам новую ключ-карту и документы, но доктор Клеф остался на некоторое время. Альто смотрел на вас, а потом с усмешкой вышел из камеры содержания чумного доктора, когда перевел взгляд на 049. Объект смотрел ему злобно в глаза и тот, поняв намек, вышел.
-"Скажите доктор... Что произошло после того, как я провалилась в сон?"- спросили вы, посмотрев на объект.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)
AléatoireВ 1345-1350 гг. началась "Черная" или "Великая" смерть - чума. До этого времени вы жили спокойной жизнью, но это к сожалению продлилось не долго. Вскоре ваша душа перерождается во второй раз и появляется уже в наше время, однако жизнь вам даёт новы...