Глава 25. Брождение по комплексу

110 7 7
                                    

------------Pov. SCP-049----------

Снова большой комплекс фонда... Только ощутили вкус свободы, а тут снова это. Если план маски пойдет через одно место, то мы снова окажемся в заточении. Только вот... Странно как-то со стороны фонда... Обычно, они сразу ловят объекты, а тут... Считай они просто так нас отпустили. Это на них не похоже, что они задумали?

Неужели фонд нам помогает вернутся в наш мир? Но с какой целью они это делают? Может, им с самого начала было все известно, но они просто подыгрывали нам все это время? В конце концов, есть такие жучки в фонде, которые обо всем и всех знают. Интересно, знает ли про это сам маска? Должен знать, ведь у него есть способности к этому. Хмммм... Может ли его знания и использует фонд? Нет, вряд-ли он бы стал рассказывать про себя и кого-то ещё. Хотя... На сколько мне известно О5 и сами аномальные объекты, которые сдерживают нас, чтобы защитить, но с какой это целью? Если объекты из другого мира, то проще устанавливать там жёсткий контроль... Или же... Заключить договор с фондом. Не значит ли это то, что кто-то из Алаггады заключил договор с фондом об обмене знаний? Но договор может составлять только высший, однако истинный правитель рядом с нами... Значит, кто-то занял трон, но явно не из братьев маски, ибо они не додумались бы до такого, хотя... Белый лорд... Он мог  вполне, это тебе не жёлтый комок ярости, но тогда... Как запутано... В это же время Белый лорд не мог бы так изменится резко ради нашей пользы, или..? Чтож... Как доберёмся туда, тогда и узнаем.

Осталось лишь только ждать и наблюдать, стараясь не упускать даже более мелкие детали. Сейчас нас маска затащил непонятно куда и с какой целью... Надеюсь этот "Кто-то" Поможет нам вернуться в наш мир.

Вас неожиданно отвлекли из мыслей знакомый, женский голосок, дернув слегка за рукав.

-"Я нашла нужного объекта и местоположение его здесь. Ключ-карту нам придётся либо искать, либо выкрасть у сотрудников комплекса. Наверняка какой-то учёный оставил в своём кабинете карточку."- сказала Кэлин и протянула вам документы.

Открыв папку вы стали внимательно изучать её.

Вот же черт побрал... Маска, что это за чертовщина??! Чем этот объект нам поможет, зачем он тебе?! Он же нас на месте убьёт!

Быстро пробежавшись по строчкам документа и заглянув на карту, вы примерно поняли, как выглядит здание внутри и чего от него следует ожидать. Запомнив карту, вы положили её на место.

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя