Глава 13 Прошлое (Часть 3)

234 26 2
                                    


                      PoV scp-035

Прошло уже около недели, как Марфа очнулась и мы придумали ей другое имя "Екатерина". А я лежу спокойно на кровати, пока не услышал грохот на первом этаже и не упал с кровати.

У меня стал дёргаться глаз, ведь я прекрасно знал, что это опять Марфа с доктором "Играют в догонялки" В 3 ЧАСА НОЧИ!

Я встал с пола и направился на первый этаж.

-"Иди сюда... Это всего лишь укол от всех вирусов."- кричал доктор, гоняясь за Марфой.

Я ещё удивился, что он способен так быстро бегать.

Марфа бегала по всему первому этажу от доктора, где-то она запиналась и падала, где-то она нечаянно задевала предметы по дороге и роняла их.

Я прокашлял по началу вежливо в кулак, чтобы меня заметили и остановились, но меня даже краем глаза никто не заметил и тем более не услышал.

-"КАКОГО ЧЕРТА ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ?!?!"- заорал я на всю глотку, когда мое терпение лопнуло.

Доктор сразу остановился, а Марфа спряталась под стол.

-"Эта юная леди не хочет быть здоровой..."- ответил мне доктор, ища глазами девочку.

-"А НЕЛЬЗЯ БЫЛО ЭТО СДЕЛАТЬ ПЕРЕД СНОМ ИЛИ СЕГОДНЯ УТРОМ?!?"- не прекращал я кричать.

Под мои крики, доктор даже немного съежился, но по прежнему оставался выше меня.

-"Я перед сном это и пытался сделать... Но эта юная леди начала убегать от меня... Вот и до ночи затянулось..."- ответил доктор спокойно, уже выпрямившись в полный рост и посмотрев мне в глаза мрачно.

Я сразу от такого взгляда отвёл глаза в сторону и взяв за рукав доктора потащил его в другую комнату.

-"Екатерина... Иди спать, а мы сейчас поговорим и тоже пойдем..."- сказал я, выходя из этой комнаты.

После моих слов девочка сразу побежала в свою комнату.

Придя в другую комнату я сразу обеспокоено посмотрел на доктора, зная что по моей вине он так себя ведёт.

-"Послушай... Я конечно понимаю, что тебе не хватает нашего старого друга Элизабет и ты привязался к ее семье... И то что ты не хочешь потерять Марфу... Но не будь настолько ручным вороном..." - сказал я обеспокоенно.

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя