Глава 9. Воспоминания во снах

301 29 0
                                    

Вы облокотились о спинку дивана и стали засыпать.

....................................... Воспоминания

Вы сидели на кровати и смотрели в окно.

*И почему мне нельзя выходить из дома?*- думали вы, видя какая прекрасная погода там была.

Вы встали с кровати и сразу переодевшись пошли на первый этаж.

Когда спустились, вы сразу увидели открытую железную дверь в подвал. Любопытство взяло вверх и вы решили взглянуть что там.

Вы начали спускаться в подвал. Через некоторое время вы увидели ещё одну дверь, открытую на распашку.

Вы зашли туда и сразу увидели ужасную картину. Комната была огромной, похожей на лабораторию, а в углу комнаты стоял операционный стол. Возле стола стоял чумной доктор и проводил операцию на человеке. По всюду была кровь и до тошноты запах железа.

Вы стояли как вкопанная по середине комнаты и наблюдали за операцией.

Вдруг чумной доктор повернулся в твою сторону и посмотрел злобно прямо в глаза.

-"Что ты тут делаешь?"- спросил он.

Вы начали медленно говорить на языке жестов, которыми вас научили.

-*Я... Я тут просто мимо проходила и заметила открытую дверь... И...*- не успели вы договорить, как доктор схватил вас за руку и поднял вверх.

-"Запомни раз и на всегда. Если хочешь жить, то никогда! Слышишь!? Никогда не заходи сюда мелкая лиса!"- начал кричать он.

В его глазах виднелся красный пугающий огонь. Он сильно сжал вашу руку, а затем бросил вас на пол, от чего вы ударились больно плечом.

Вы никогда не видели, чтобы он был в такой ярости. Страх сразу сковал движение и вы не шевелились, а тихо начали плакать.

-"Пошла вон! И чтобы я тебя здесь вообще не видел! Больше не попадайся мне никогда на глаза!"- взъелся он.

Вы сразу увидели как ведро воды летит прямо в голову чумного доктора. Получилось так, что ведро оделась ему на голову. Доктор сразу сел на пол и сняв ведро, кинул его в сторону. Маска помог вам встать, а затем злобно перевел взгляд на доктора.

-"Разуй глаза на кого ты орёшь!!! Она же ребенок, а ты то и дело пытаешься ее детство растоптать безжалостно в прах! А если бы я не пришел сюда?!? Ты бы вообще убил бы ее!"- кричал маска на него.

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя