----------------------pov. SCP-035---------------------
Ну что за день такой не удачный... Вроде как иду в то направление, а натыкаюсь на какую-то аномалию дверей... Так, мне наверное стоит свернуть направо, может удастся обойти.
Вы проходите дальше и направо и замечаете наконец-то нужный вам коридор и сектор для сдерживания нужного объекта.
Прекрасно, это то, что очень нужно.
Широко улыбаясь, вы направились дальше, пока не заметили один нюанс - охранники. С одной стороны не хотелось бы наводить такую шумиху раньше времени, а с другой вам нужно срочно попасть туда, т.к. наверняка Кэлин с чумным не справляются. Вы медленно и осторожно подходите к двери, будто вслушиваясь в мысли, определяя сколько там людей, затем не мешкая, касаетесь к дверному замку, выделяя секрецию и ломая его.
Охранники сразу заметили, что замок загорелся красным, издавая странные звуки, от чего тебе насторожились, приготовив оружие и сообщая начальству по рации, что у них сломан замок с ключ картой.
Вы не мешкая, отходите от двери подальше и с разбегу влетаете в неё одной ногой, вышибая её с огромной силой. Дверь сразу влетела на толпу охраны и те были сбиты с ног, как кегли.
- "Эй, держите его!" - крикнул один из охранников, пытаясь поднять дверь с себя, чтобы освободить ещё других.
Не долгая думая, вы быстро ломаете ещё один замок, но на этот раз, не вышибая дверь, а закрываясь по ту сторону, чтобы избавиться от охранников. Вам сразу бросается в глаза огромное помещение, что идёт вниз и странную кубообразную камеру содержания не малых размеров, покрытое цепями. Из камеры исходила некая пульсация, красные наростки исходили из куба по цепям и полу, будто кровь, переливаясь.
- Отлично, мы здесь, но что ты задумал?
- О, не переживай, у меня отличный план, как вернуть наши тела - ответили вы брату.
- Это точно не будет стоить твоей жизни?
- Конечно же нет, пока это чудо-юдо сковано, я надену на него маску и считай наш план сработан. Правда, мы сразу хоть и вернём свои силы, но нужно время, чтобы разъединиться, поэтому наше тело будет пока что таких размеров.
- Ну, раз так, то нужно быстрее, пока нас не поймали.Вы сразу направились к кубу, обходя красные наросты и цепи, затем находя нужную сторону куба, из которой исходило меньше всего наростов вы начали выделять секрецию, разъедая себе проход. Зайдя во внутрь, вы сразу замечаете, что внутри он ещё больше, чем кажется. Вам бросается в глаза сущность, что прикована теми же цепями и до неё ещё нужно добраться по огромным цепям. Не долго думая, вы начали забираться по цепи, всё ближе подходя к алому королю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)
RandomВ 1345-1350 гг. началась "Черная" или "Великая" смерть - чума. До этого времени вы жили спокойной жизнью, но это к сожалению продлилось не долго. Вскоре ваша душа перерождается во второй раз и появляется уже в наше время, однако жизнь вам даёт новы...