Глава 24. Новое место

124 14 4
                                    

Приветик всем! Как у вас дела, народ? А вот и новая глава! Побольше чувств сюда впихну 👌🌚 Только вы не подумайте, я хентай тут не пишу, поэтому 18+ не будет 🚬🗿
Приятного чтения ;)
.............................................

---------Pov. Кэлин--------

Маска довольно странно себя ведёт последнее время. Его силы растут с его странным... Характером? Будто он раздвоился? На второй день похода в другой комплекс я буквально слышу каждый раз, будто он разговаривает с сам собой и... С разной интонацией каждый раз? Будто в маску поселили вторую личность, причем не одна я заметила эту странность.

Что по поводу чумного... Он стал как-то странно смотреть на маску. С неким недоверием и беспокойством? Что между ними происходит? И что конкретно творится? Я не понимаю...

Вы смотрели на свое отражение в воде озера, сев на крою небольшого обрыва, раздумывая о своем. Вашу голову заполонило множество мыслей. Созревало ещё больше только вопросов и возможные предположительные ответы на них, однако вам было этого мало. Вы очень хотели узнать про все, но понимали, что вам просто так все не расскажут.

Ели вздохнув, вы легли на траву возле озера и дальше продолжили смотреть в свое отражение с некой тоской.

-"О чем задумалась?" - неожиданно послышался голос 049, который приближался к вам.

Вы в ответ промолчали с натягом вздохнув, однако, не смотря на это, чумной сел рядом с вами и стал ждать ответа, смотря на ваше немного хрупкое на вид тельцо.

-"У меня так много вопросов скопилось как к тебе, так и к маске... Но я знаю, что вы мало вероятно мне дадите на них ответы... Маска так тем более." - проговорили вы всё-таки, ели вздохнув и посмотрев в глаза 049.

-"Ох, ну... Я могу попробовать ответить на все твои вопросы, если хочешь. То, что знаю, то и скажу. Мне не зачем скрывать от тебя что-либо." - ответил чумной, начиная гладить вас по голове.

Вы улыбнулись ему с грустью, но все же приняли сидячее положение и обняли его.

-"Давай, расскажи, что тебя ещё гложет?" - обнял вас в ответ 049, говоря более нежным и довольно успокаивающим тоном.

-"Почему маска себя странно последнее время стал себя вести? Ещё мне стало любопытно конкретно от куда вы появились... Этот вопрос ещё старый, но я не решалась его задать." - ответили вы.

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя