Глава 4. Наблюдения (день- 2)

469 37 0
                                    

                                                                                        Сон
Вы очнулись из-за того, что вам стало легче дышать, но вы слышали неподалеку треск досок от огня и ужасные скрипы какого-то большого предмета. Открыв глаза вы увидели ночное небо, но кое-где несся по ветру дым и пепел, который отлетал от Дома??!

Вы смотрели на горящее пламя, которое беспощадно поедал все и переходил на соседние деревянные дома. Это ваш дом горел.

Только сейчас вы наконец почувствовали ужасающую боль в ногах и в области спины, куда на вас падала доска и прижала к полу.

Вы почувствовали, что вас кто-то держал. Тело наконец восстановилось и вы могли чувствовать всю боль, которая пульсировала по всему телу. Вы не могли и пошевелится, но смогли приподнять слегка голову, чтобы увидеть чумного доктора, который вас держал.
Судя по походке он шел очень быстро так, чтобы его никто не заметил.

Вспомнив что произошло, вы сразу поняли, что он кокрас и был тем самым темным силуэтом в дверном проёме.

Вы жмурили глаза от боли, но терпели. Наконец, вы вместе вышли из деревни и пошли по незаметной тропинке в лес. Доктор часто оборачивался чтобы убедиться, что за ним никто не следит. Через 10 мин быстрой ходьбы, вы заметили дом.

-"C-corbeau (в-ворон)..."- еле как молвили вы.

Тот сразу обратил свой взор на тебя. Через его маску виднелись глаза серебряного цвета. Когда он посмотрел на тебя одним глазом, наклонив голову на бок, то его черный зрачок резко увеличился.

От такой неожиданности вы вздрогнули, но от слабости и боли в теле - потеряли сознание.
..........

Вы снова проснулись, резко вскочив со стула и упав на пол. Ваше тело болело от невыносимой боли как в том сне. Вы заметили, что опять уснули за рабочим столом, причем не в своей комнате, которую вам отделили, когда перевели в другое место.

Поднявшись с пола, вы неожиданно увидели краешком глаза, как 049 стоял прямо за окном и смотрел на тебя. Вы от неожиданности отскочили от окна и упали на шкаф, на котором стояли книги. Вы сразу прикрылись рукой, чтобы укрыться от падающих книг.

Встав наконец с пола, вы потёрли руку и быстро убрали кавардак, который устроили.

-"Вот черт! Не делай так больше!" - сказали вы в микрофон, чтобы 049 мог вас слышать.

Нажав на аудио, вы уже могли слышать из его камеры каждый шорох.

2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя