Pov. SCP-035 (до первого рождения Кэлин)
-"Наступил алый рассвет,
Солнце нам снова сказало:"Привет!"
На кладбище тихом, я слышу плачь,
По нему и не скажешь, что пришел палач.Вдалеке где виден тёмно-синий горизонт,
Темные тучи плывут в страну грез.
Вдыхая воздух полной грудью и слыша снова скорбный плач.Я иду к тебе словно палач...(извините... Стих моего сочинения, поэтому не бейте тапочками, если что-то не так)"- начал я, но меня перебил доктор.
-"Может быть хватит поэмы читать,
А то я безисходность вижу у тебя опять..."- сказал он.-"Эй, да ты в душе тоже поэт!"- подметил я.
-"Я по своему поэт и лишь только в медицине..."- ответил мне скромно доктор.
-"Да ладно тебе... Вот, когда у тебя будет тот, от которого ты будешь без ума, словно безумец... Тогда не только будешь писать поэмы."- с хитрой улыбкой подметил я.
Доктор лишь тяжело вздохнул, покачав головой и ответив: "Мы это уже обсуждали... Я не способен чувствовать, уж тем более Любовь."
Я сразу закатил глаза, зная, что даже такие как он найдут такого человека с кем он будет разделять все свои горести и радости, но на это нужно время. Пусть даже и пройдет много лет, он со временем это поймет.
Хоть он и сейчас возводит огромную и прочную стену в душе, дабы закрыться, но я знаю как можно будет ее сломать, а пока... Надо только набраться терпения и ждать.
Я знаю, что это не лучшее занятие, но всё-таки делать было нечего, а я давно нервы не трепал и мне нужно высвободить этот пар, который накопился за эти недели. Чувствую, что я точно достану бедного доктора с его проблемами, но надеюсь все получится.
Составив план, я оделся так, чтобы не вызвать подозрения обычных людей и пошел в город искать источник чувств для доктора. Да-да... Я подумал, что девушка его стену сломает, но нет... Упустил я лишь только один минус - доктор способен убить одним касанием, тогда я и задумался.
Через некоторое время у меня появилась идея: на доктора один слой одежды не помешает, правда... Противится точно будет, но я его заставлю точно так же, как он меня заставил вселиться в женское тело балерины. Ух... Это будет сладкая месть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)
De TodoВ 1345-1350 гг. началась "Черная" или "Великая" смерть - чума. До этого времени вы жили спокойной жизнью, но это к сожалению продлилось не долго. Вскоре ваша душа перерождается во второй раз и появляется уже в наше время, однако жизнь вам даёт новы...