Хоба! Вы не ожидали? А я приперлося :)
Да, конечно новостей больше сейчас в мире плохих. Я не буду сейчас обсуждать про политику и т.д., т.к. это не место для подобного - 1. И 2... Нет смысла просто, ибо каждый считает, что он прав, хотя на деле 50/50.
В общем, могу сказать только одно... Крепись Украина, мне жаль, что жителями прикрываются, как живой щит от России. Это очень страшно, много потерь, много фейковых новостей, которые смешались с правдивыми и создают ещё больше паники... По итогу даже не знаешь кому верить. В общем, крепитесь ✊ России так же могу пожелать стойких нервов (вы знаете о чем я). Скажу только то, что Путин молодец, подняв страну со дна считай после правления предыдущих 2 правителей.
Приятного чтения ;)
.......................................................
---------Pov.Кэлин----------Открывая глаза, вам сразу на вид бросается знакомая маска с клювом, которая была наклонена слегка в вашу сторону. Видимо чумной решил сдремнуть, но и ладно. Вы стали осматриваться, пока не заметили, как на краю ветки сидел 035, задумавшись о чем-то, с грустью смотря куда-то вперёд, наблюдая за остатками фонда.
-"Скажи, Кэлин... Этот комплекс если не один был, то ты примерно знаешь, где находятся остальные?"- спросил неожиданно маска.
Вы слегка дрогнули от неожиданности, но после задумались.
-"Так как объектов много, то было принято создать несколько подобных комплексов. Я знаю местоположение только ещё 3, а их много. Про точное количество не могу сказать. Один комплекс находится неподалеку. Вообще фонд распределил так, что если в комплексе больше кетеров, то они создают два здания, немного близко друг к другу, чтобы в случае чего, перевести некоторые объекты туда. Если идти в более южную часть, то можно встретить возле гор примерно второй фонд, однако... Там объекты говорят есть опаснее, да и комплекс защищён лучше. А зачем тебе это?" - поинтересовались вы.
-"Хмммм... Нуууу... У меня просто есть знакомый, которому я хочу помочь."- ответил 035 довольно убедительно, но вы чувствовали, что что-то в этом ответе не так.
-"А что за знакомый?" - вы слышали о некоторых объектах из других комплексов, поэтому могли бы помочь с этим.
-"Я пока что не могу сказать, рано тебе про это знать." - ответил маска, приложив к вашему лбу палец, давая понять, что вы будто не переварить информацию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)
DiversosВ 1345-1350 гг. началась "Черная" или "Великая" смерть - чума. До этого времени вы жили спокойной жизнью, но это к сожалению продлилось не долго. Вскоре ваша душа перерождается во второй раз и появляется уже в наше время, однако жизнь вам даёт новы...