<<Важный опрос для вас>>

147 11 12
                                    

Здравствуйте, дорогие друзья.
Как вы поняли, я уже наконец-то вернулась и продолжу дальше писать это произведение.
Сколько бы не выходило продолжение по времени, знайте...
Я вас не брошу и доведу дело до конца.
Читая ваши комментарии, у меня появляется небольшая мотивация, спасибо, что вы поддерживаете это творчество, я вас тоже люблю. Да, я могу иногда не увидеть ваши комментарии под главами, за что большое извинение, т.к. это приложение иногда не уведомляет меня об этом, пока я не начну просматривать каждый комментарий по любой главе. Но я стараюсь отвечать каждому.
Много трудностей было в написании, иногда у меня была то школа, то творческий кризис, то небольшие ссоры с сестрой, которой к сожалению уже нет в живых...
Чтож, вернусь к главному.
Этот раздел я специально сделала, чтобы понять ваши предпочтения и просто пообщаться с вами в комментариях. Я хочу услышать лично ваше мнение, т.к. мне любопытно.
Ваше мнение зависит от того, что будет написано на главах в дальнейшем.
Этот раздел будет удален, возможно, когда я напишу следующие две главы продолжения.
°°°°
Я задам вас несколько вопросов, вы не против?

Эти вопросы не будут на личные темы, а скорее про это произведение. Мне бы хотелось, чтобы в этом опросе участвовали все мои читатели, которым нравится эта книга.
°°
~Вопросы для вас~
1. Как вы думаете, мне всё-таки сблизить Кэлин и 049? Или оставить их лучшими друзьями?
2. Делать ли мне АСК иногда или оставить все как есть?
3. Добавить ли мне новое какое-то приключение или вам нравится больше повседневность героев?
°°°
Заранее спасибо тем, кто ответит на эти вопросы, вы сделаете мне очень приятно.

Если ответы на вопросы будут разными, то буду ориентироваться на те, где больше наберёт одинаковых ответов.
~~~
Я буду очень рада пообщаться с вами, солнышки 💕 (держите ещё арт scp-035 от меня, да-да... Я в курсе, что у него получился какой-то похотливый взгляд 😂🌚)

 Я в курсе, что у него получился какой-то похотливый взгляд 😂🌚)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)Место, где живут истории. Откройте их для себя