Pov.КэлинНаступило следующие утро. Вас как всегда будет будильник и сразу отправляется в полет прямо в стенку.
Хорошо то, что вам дали отпуск. Как бы вы не были счастливы, но вопросов о сне накапливались до предела. В конце концов вы решили пойти к 049 и расспросить обо всем.
"Надеюсь он мне ответит на все вопросы"- подумали вы.
Хотя с другой стороны вы задумались над тем, что это были всего лишь сны и это будет глупо спрашивать его об этом.
Брат вообще считал походу, что вы с ума сошли из-за снов. Здесь вы поддержку сразу не найдете.
Надев форму доктора, вы все же направились к 049 и решили задавать ему вопросы, но так, чтобы он не понял, что это происходит с вами.
"Надеюсь он не поймет, что это мои сны"- подумали вы, спускаясь на этаж ниже.
Наконец, через минут 10 вы были на месте. Достав карточку доступа, вы провели по сканеру и вошли в кабинет. Посмотрев в окно вы увидели 049, который шел в вашу сторону.
Он смотрел на вас серьезно своими серебряными глазами, а когда подошёл к окну в плотную тут же стукнул кулаком по нему, да с такой силой, что казалось вот-вот и разобьётся. От такой реакции вы сразу вздрогнули и попятились назад.
-"Что вы здесь делаете?"- спросил 049
Вы сразу почувствовали ком в горле, он разговаривал с вами весьма грубым тоном. От такой неожиданности вы начали заикаться, а ноги стали ватными.
-"Я... Я п-пришла, ч-чтобы задать вам н-несколько в-вопросов..."- говорили вы с дрожью в голосе.
-"Я больше не собираюсь отвечать на твои вопросы... Лучше иди от сюда..."- сам не веря тому ответил 049.
Вы смотрели на него в недоумении, все что вы смогли сделать так это то, что повернуться к нему спиной и отвести свой взгляд в пол.
-"Я надеялась, что вы хоть меня не считаете ненормальной... "- ответили вы.
-"Постойте, я не..."- начал он, но вы его перебили.
-"Что не?!! Я хоть надеялась, что здесь найду ответы!! Но в итоге... - сказали вы, повернувшись к нему лицом плача - вы такой же бездушный козел, который думает только о себе и о своем бездарном культе "Поветрия""
ВЫ ЧИТАЕТЕ
2 жизнь из 15 (scp-049 x Reader)
РазноеВ 1345-1350 гг. началась "Черная" или "Великая" смерть - чума. До этого времени вы жили спокойной жизнью, но это к сожалению продлилось не долго. Вскоре ваша душа перерождается во второй раз и появляется уже в наше время, однако жизнь вам даёт новы...