Emily Jones
Пройдя в пустую гостиную, где теперь были только мои вещи, я дала волю эмоциям и заплакала.
До этого он тоже уезжал, но не больше, чем на пару дней. Думаю, что это расставание дастся мне сложнее. Хотя, когда расставание даётся легко? Неважно о каком расставании идёт речь. Суть в том, что всегда больно.
Сняв пальто, я быстро миновала гостиную и прошла в комнату, где всё ещё больше напоминает о нём.
Господи, Мили, говоришь так, будто он умер.
-Ну что, Эмили, тебя ждут самые скучные два месяца в твоей жизни! - Громко проговорила я вслух, падая на кровать, и потупила в потолок.
В этот момент время длилось особенно долго. Будто оно и вовсе специально остановилось, мучая меня. Прошло всего пять минут, а чувство, что я лежу тут уже вечность. Напоминает то, как в детстве ребёнок ждёт день рождения, а время не движется. Тут всё зависит от важности события и следовательно, чем важнее для тебя день, тем время идёт медленнее. Издевательство.
Заснуть у меня не получилось, скорее от волнения. Ведь моё утро началось именно с него. Как с чашки кофе. Поэтому я продолжила заниматься "интересным" занятием: смотреть в потолок. К слову, это занятие меня вполне устраивает. Подходит под мой депрессивный настрой.
К счастью или сожалению мне пришлось встать, вспомнив про универ, который я благополучно пропустила сегодня.
Но у меня уважительная причина. Так ведь?
Произнеся последнюю фразу у себя в голове, я грустно улыбнулась, снова начала "вести диалог" с собой.
Чувствую себя психом. Может это намёк?
После долгих мучений, я наконец-то сделала уроки и со спокойной душой продолжила пилить взглядом потолок. Ничего интересного я там не нашла, однако это лучше чем сидеть и захлёбываться в слезах. Хотя я уверена, что в слезах я проведу не одну ночь. Мне кажется, это в порядке вещей. Типа:
1. Убраться
2. Сделать уроки
3. Поплакать.Полежав немного, я заснула. Спала я очень плохо. То и дело, просыпалась от малейшего шороха. Поэтому утром я была, как "восставшая из мёртвых".
Думаю, мой организм мне этого не простит. Чтож, на одного врага больше. Не привыкать.
Если бы не универ, я бы провела день с моими лучшими "подружками" : подушкой и слезами. Вот и первый минус отношений. Боль. Боль при расставании. И речь не о расставании Нас, как пара. Речь о этих несчастных километрах, которые заставляют ком подойти к горлу, а сердце сжаться в груди и предательски заныть.
Автор.
Хочу напомнить на данный момент события происходят в 1930-м году.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/
FanfictionБерегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.