Маленькие белые кристаллы льда падали, разбиваясь о землю один за другим. Ложились пеленой на деревья, укрывая его. Снег - явление довольно редкое для такого города, как New York. Так что, такой подарок природы был ещё более волшебный, в преддверии Рождества. Улицы сияли от огромного количества гирлянд и неоновых вывесок.
***
Ветер уже не просто приятно дул в лицо, а сильно обжигал щёки, отчего они неприятно болели. Нос я частенько засовывала в объёмный шарф крупной вязки. Сейчас я шла прямиком к Джейдену, с которым успела хорошо сдружиться - ситуация с нами (как с прошлой пары) уже не казалась такой абсурдной. Если бы это было возможно - вспомнить прошлую жизнь (хотя судя по всему, возможно) я бы особо не заморачивалась, т.к он буквально мой человек.Снег падает огромными хлопьями, и я быстрее подбегаю к крыльцу больницы, дабы не попасть под снегопад. Заболеть перед Рождеством не круто.
На ресепшене уже стояла небольшая ёлка, и в принципе само здание было красиво украшено. Эта больница неплохая, да и люди тут приветливые. Почти все, кроме моего препода, определённо. Здесь довольно много делается для пациентов. Но и хвалить тут особо не за что, т.к это их работа, которую они обязаны выполнять. А платят тут, как я знаю, не мало.
Захожу в палату предварительно, естественно, постучав. Парень стоит возле окна и даже не повернулся на источник звука. Отчего мне пришлось постучать рукой о дверной косяк ещё раз.
Сегодня он особо задумчив, но закидывать вопросами было бы неуместно. Захочет - расскажет.
А он захочет.
Автор.
Да да, я обещала не пропадать, но снова исчезла. Извините, я заболела и всеми силами пытаюсь выздороветь к Нг. Надеюсь, что в скором времени получится, и я снова вернусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/
FanfictionБерегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.