Chapter 20

405 18 2
                                    

Солнце сменяется луной, уходя далеко за горизонт. Проходят дни, недели, люди растут, интересы меняются. А я застрял в прошлом себе и выбраться отсюда самому, думаю, не получится. Мысли смешались воедино, и это что-то похожее на снежный ком, что увеличивается в размере по мере «катания» - «катания» предположений и переживаний. Больничные стены и сложные современные оборудования уже не кажутся такими привычными. Хочется «сбавить яркость», попасть в привычную, сводящую с ума темноту, увидеть это «кино», что я ждал с нетерпением каждый раз. Даже тот звон в ушах, от оглушительной тишины, казался таким желанным. Движения приносили дискомфорт, который скорее можно назвать болью. На веки давило что-то тяжёлое, что заставляло с большим усердием открывать и закрывать их. Руки затекли от многочисленных капельниц и были полностью обколоты. А я лежал, живой труп, пытаясь найти ответ на потолке.

Дверь приоткрылась, заставляя повернуть голову на источник. Сначала выглянула голова девушки, затем она сама прошла в палату. Усевшись на койке, девушка заметила, что я не сплю, и растерялась.

Я смотрел на неё, ту которая казалась такой родной теперь, после «сна». Не в силе оторвать глаз и произнести и слова. Она сидела, наклонив голову немного влево.

Молчание, которое немного напрягала обоих персон, что сидели друг на против друга. Тишина, что был слышен лишь стук холтера.

Оба хотели начать разговор, но оба в недоумении. Летают в своих мыслях, которые в конце сводятся к одному : «Мне нужно начать».

Автор.
Я пишу такой бред, что порой хочется всё бросить.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя