Chapter 9

680 30 5
                                    

Jaden Hossler

Тело девушки падает на землю. В ту же секунду подбегаю к ней, падая на колени. Машина уезжает с места происшествия.

ОНА, БЛИН, ПРОСТО УЕХАЛА! Не посмотрев, что случилось, жив ли человек. ПРОСТО УЕХАЛА!

Беру Эми за руку, не сдерживая эмоций. Глаза приоткрыты, по лицу текут горячие слезы. Люди столпились вокруг нас. Кто-то вызвал скорую помощь.

Не так я себе представлял нашу встречу. Были разные исходы событий, но чтоб это. Тут меня просто уничтожили. Причём в прямом и переносном смысле этого слова (в переносном- превзошли мои фантазии, в прямом - буквально вонзили нож в сердце).

-Больно, Джей - еле слышно произносит девушка, плача, от чего сердце обливается кровью и сжимается в груди с неимоверной силой.

Я даже не могу помочь. Я просто сижу, а ей больно, она ждет от меня помощи, а я просто сижу и молчу!

-Я знаю, я знаю, потерпи совсем чуть-чуть, скорая уже едет - это всё, что я могу сказать. Мне больно просто смотреть на это, каково ей?

Я ЗНАЮ!? Серьёзно, Хосслер? Ничего я не знаю! На её месте мог быть я. Почему я просто не перешёл дорогу? Почему это сделала она?

-Где эта скорая? - крикнул я куда-то в толпу, не ждя ответа. Просто для выброса эмоций.

Машины останавливались, дабы узнать, что произошло. Люди предлагали помощи. Но они не помогут! А времени нет! На моих руках умирает моя девочка. Мне страшно. И ей страшно.

Перекладываю её голову себе на колени. И отворачиваюсь. Слезы текут, не хочу плакать при ней. Не хочу, чтобы она переживала.
Девушка начинает кашлять и задыхаться.

-Потерпи совсем немного... Эй, не закрывай глазки, пожалуйста - я просто молю её не умирать. Мне больно.

Эми кашляет и закрывает глаза.

-НЕТ, НЕТ, НЕТ! Эми, пожалуйста! - продолжаю просить девушку с надеждой.

Она не дышит. Я потерял свой смысл жизни. Ту, из-за которой я здесь. (не только в данном месте, но и в принципе на этой земле) Я потерял себя. Сердце неприятно колит, а воздуха становится меньше. Её больше нет.

"Какая-то часть тебя уходит с тем, кого ты потерял."

Автор.
Не умею я писать стекло, простите. Практически выжала эту часть из себя.



Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя