Chapter 18

411 22 0
                                    

Jaden Hossler

Джей. После этой вариации моего имени, вместо одной картинки появилось много. Там был я и Эмили (?). Мы знакомы? Картинки были размытые и довольно необычные. Они были старые? Например дороги, где сделана фотография (хотя по сути я даже не помню, что делал её) нет уже очень давно, следующая картинка в парке - его снесли лет так 50 назад. Что за приколы?

Резко в мою голову ударили воспоминания.

Не знаю, что это за бред и возможно ли такое? Но походу я вспомнил свою прошлую жизнь. Серьёзно? Сейчас я говорю такую чушь (ведь это априори невозможно), но другого более логического объяснения (логики тут нет, однако это единственное предположение) я не нашёл.

Одна картинка сменяется другой, та - третьей. В ушах начинает невыносимо пищать, отчего мне приходится заткнуть их ладонями, но и это не эффективно. Глаза закрываются, а писк прекращается.

Не знаю, сколько прошло времени, но очнулся я в очень светлом помещении, таком, что глаза режет. Тру их руками, пытаясь сфокусировать зрение, и оглядываюсь по сторонам. В ту же минуту дверь распахивается (удивительно, что она не слетела с петель) и в помещение забегают врачи.

Начинают что-то бурно обсуждать друг с другом, задавая мне вопросы, на которые ответа не получают.

Я просто лежу, смотря в потолок. Повернувшись только тогда, когда мою кожу протянула игла.

Нахожусь сейчас будто в каком-то пространстве, до сих пор не понимая, где я (точнее нет, я понимаю, что нахожусь в больнице, просто запутался, что из этого реальность). Выгляжу, как «живой мертвец» : лежу не двигаясь, молчу, не отвечая на вопросы, тупо залипаю в потолок.

Автор.
Я опубликовала ещё одну главу? Тут даже я офигела. В последнее время часто пропадаю из-за школы и вдохновения. Начала писать эту историю, не обдумав детали, тем самым сейчас тут очень много несостыковок и «дыр». Думаю, после завершения работы над историей, буду редактировать её, дабы не было так стыдно.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя