Chapter 4

846 31 1
                                    

В универ я всё-таки не попала. Ведь все и всё было против меня. Будильник, который по какой-то причине не сработал, испорченное платье, ссора с мамой и в конце концов плохое настроение.

Всевышний, чем я Вам так насолила? Можете пересмотреть сценарий моего дня? Или это судьба? Скорее всего.

На удивление, моё настроение было достаточно хорошее. Я стараюсь не думать о предстоящих двух месяцах. Дабы попытаться "обмануть" время. Звучит странно, но вполне возможно. Может если не думать об этом, оно (время) будет идти быстрее?

Я точно психически ненормальная. Все доказательства на лицо. Мне уже не намекают, а конкретно говорят. Но походу я и этого не понимаю.

Не совру, если скажу, что первую половину дня мне удавалось поторопить время, так как всё прошло достаточно быстро. Но к вечеру меня стали "мучать".

Убивают медленно.

Вот уже вторая бессонная ночь. Чтож, всё не так плохо.

Наверное. Или я пытаюсь утешить себя? Определённо.

***
Прошло две недели с "того дня". Чувствую себя относительно хорошо. Если не брать во внимание чувство опустошённости, которое не покидает меня на протяжении этого периода. Будто от меня оторвали мою частичку.
Знаете, это как ребёнок, у которого забрали самую любимую игрушку, без которой он не мог спать. Так и я. У меня забрали частичку меня - Джейдена.

Помнит ли он обо мне? Почему не приехал? Ведь я знаю, что было четыре свободных дня, на которые вполне можно было бы приехать. Может был занят? Думаю, да. Или надеюсь.
Зато наша встреча на две недели ближе. Уже радует.

Сегодня выходной, следовательно можно провести его дома и отдохнуть от всего. Хотя не думаю, что у меня получится. Как только появляется свободное время, мои мысли наполняются Им. Не было ни дня, когда в моей голове не промелькнуло бы его имя.

Ну, это не удивительно.

Знаете, будто внутри меня два человека ведут диалог. Типа:
-Хей, может дадим ей отдохнуть?
-Не, так не интересно
-Значит...
-Верно, пусть погрустит!
И так на протяжении всего времени. Ну, или если быть точнее, то на протяжении свободного времени.

Автор
Уже скоро начнётся наше время. Писать про 1930-е не совсем удобно. :)

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя