Chapter 10

665 25 0
                                    

Лежу на кровати в нашей квартире. Хотя, скорее уже в моей. В голове миллион мыслей, и не в одной из них не укладывается, что всё... На глазах до сих пор слёзы, а сердце «парализованно». И походу, больше никогда не «выздоровит» и не «встанет на ноги» (тот же смысл - «выздоровление»).
В ушах звенит, все конечности (начиная с рук и заканчивая ногами) онемели и отмёрзли, да так, что они практически синие. Как и сердце (замёрзло и «покрылось льдом»).

Что делать дальше? Единственное, что меня волнует на данный момент. Эта ситуация буквально разрушила всё. Все планы, что строились годами, просто всё. Она поставила жирную точку в моей уже бессмысленной жизни (речь не о том, что она была его смыслом жизни, и без неё он не сможет, хотя по сути так и есть, а о том, что все дальнейшие планы на счастливую жизнь были с ней и это всё сломалось).
Я просто не знаю, как мне жить дальше? Делать вид, что все так и было и жить, будто я всегда был один? Хм, не думаю, что это возможно. По крайней мере потому, что она всегда будет кем-то значимым для меня (не просто «кем-то», она будет главной в моей жизни, главной в списке «значимых»). И её смерть не означает отсутствие её внутри меня. Она также остаётся моей Мили.
Попытаться забыть? Знаете :

"Попытка забыть кого-то, кого ты любил, это то же самое, что попытка вспомнить кого-то, кого ты никогда не знал..."

Так, что не думаю, что я стану исключением. Что бы хотела она для меня? (Не в плане в общем, а как бы она хотела, чтобы я жил дальше?). Наверное, она бы хотела, чтобы я был счастлив. Я уверен. Но я не смогу. Не смогу стать счастливым без неё. Не смогу жить дальше, зная, что она погибла из-за меня (не утверждение, а мои мысли). Просто не смогу.

Некоторые скажут : "Отпусти, жизнь продолжается!". Не в моем случае. Моя жизнь закончилась ровно в тот момент, когда она закрыла глаза. Я умер с ней. Моё сердце остановилось вместе с её. Мой мир рухнул, как и её. Я - живой мертвец. Мёртвый среди живых. Я навеки её Джей, а она моя Мили.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя