Jaden Hossler
Сегодня я наконец-то возвращаюсь домой. Неимоверно скучно находится одному на протяжении нескольких месяцев. И если 2 месяца назад я говорил, что время пролетит быстро, то нет. Беру свои слова обратно. Чуть не умер от ожидания. Готов вернуться назад, чтобы согласиться на уговорки Эми остаться.
Эти два месяца были довольно странные (в контексте речь идёт о времени). В плане, они вроде пролетели и вот уже я возвращаюсь, но вроде длились очень долго (секунды - минуты и наоборот). Так, что тут не однозначный ответ.
Все два месяца я буквально работал на «отвал рук». Сбил свой режим, но получил, что хотел (частично).
Уже сегодня вечером я еду домой. Так что меня ждёт 6-ти часовая поездка. Чтож, это будет утомительно, но надеюсь быстро.***
Захожу в вагон и потупляю в пол. Представляю нашу встречу, и тепло раздаётся по всему телу. Облакачиваюсь лбом о холодное стекло и закрываю глаза с желанием поспать.Всё-таки бессонная ночь даёт о себе знать.
Начинаю засыпать, как рядом скрипит кресло, что означает наличие человека. Поворачиваю голову и окидываю взглядом своего «соседа». Затем снова кладу голову на окно.
Поезд остановился в каком-то небольшом городке в пригороде NY, и я вышел подышать воздухом. Ехать осталось около часа не меньше.
Я устал. Мне не удалось заснуть или хотя-бы просто отдохнуть (без всяких лишних мыслей). Так, что сон - первое, что я сделаю по приезде домой. После долгих обнимашек, конечно.
Ещё я скучаю. Очень скучаю. Мог бы вернуть время назад - не поехал бы. Изначально я ехал туда для повышения квалификации, и в последствии окончательного переезда в LA. Но однако повысить меня - не повысили. Только погоняли, так что особого смысла в этой поездке нет и не было.Конечная остановка. Пытаюсь выйти из вагона, что получается с трудом, ведь выйти пытаются все и сразу. Жду пока проход будет свободен и, беря сумку, покидаю поезд. 6-ти часовая поездка позади, осталось только вспомнить, где мы договорились встретиться.
Это уже сложнее.
По памяти иду на место встречи, выглядывая ту, из-за которой я здесь. Вижу родное лицо, на котором сразу же появляется улыбка при виде меня. Расставляю руки для объятий и иду на встречу. Она бежит, толкая людей.
По дороге едет машина, которая похоже не собирается останавливаться. Кричу Эмили, чтобы та остановилась.
Крик. Слезы. Сирена скорой помощи. Надежда.
Автор.
Чтож, надеюсь, что когда-нибудь это кто-то прочитает. Возможно не сейчас, и не через месяц, но надеюсь, что всё же мои старания не пройдут даром.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/
FanfictionБерегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.