Chapter 5

761 30 1
                                    

Походу меня услышали. Я что-то говорила по поводу того, что "Не было ни дня, когда в моей голове не промелькнуло бы его имя". Так вот, вру, были. Точнее есть сейчас. Стараюсь отгонять плохие мысли и радоваться тем, что две недели позади. Не очень большой промежуток времени, но для себя я уже герой.

К слову, сейчас лучшим другом для себя стала я сама. Так как лежание в кровати и разговор с собой вошло в привычку. Возможно немного странную. Однако неплохой вариант "убивания времени". Так что, с искрой в глазах могу сказать, что выработанный мной план ( по ускорению времени) работает!

Ну, по крайней мере создаётся ощущение, что дни пролетают быстрее. Так как физически в сутках остаётся двадцать четыре часа. Но это сейчас не так важно.

Так же в мою привычку вошло представлять перед сном нашу встречу. И представляю я разный исход этого дня. От самого  ужасного до самого счастливого (к слову на стадии "самый лучший исход" у меня выходит какая-то сказка, так что опускаемся на ступень ниже)

Что ещё хочу сказать, так это то, что мне безумно скучно. Универ, дом. Дом, универ. Даже поговорить не с кем. Только разве, что с собой. Но это уже диагноз. А может мне пора в больничку?

***
Ещё один скучный день позади. Лежу на кровати и смотрю в потолок. Если коротко, то ничего не делаю.
Голова гудит от сильной нагрузки. Скоро конец года, а это значит, что в университете начнутся мои "любимые" экзамены. А так как несколько дней я успешно пропустила, то мне будет чем заняться завтра. Буду честной, я ничего не знаю. Так что, передо мной стоит невыполнимая задача - пройти все пропущенные темы. Думаю, теперь моя голова не будет гудеть. Она просто взорвётся.

***
Вы когда-нибудь пытались понять 5 тем по одному предмету за день? Нет? Попробуйте. Сразу скажу - невозможно. А если вы смогли, то поздравляю, вы не с этой планеты. Зато могу сказать, что я с этой, так как в конечном итоге я легла спать с невыученными темами.

Автор.
Я вообще не знаю, что писать. Пишу про 1930 год, но получается, как наше время. Извините.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя