Chapter 11

616 22 1
                                    

Emily Jones (d)

Задумывались ли вы когда-то о том, что будет после смерти? Новая жизнь? Загробный мир? К сожалению это навсегда останется загадкой для человека. Но мы можем рассмотреть одно из предположений.

Темнота. Вокруг никого. Я одна. От такого расклада становится жутко. Я буквально не вижу себя. Кромешная тьма, смешанная с мучительной тишиной, от которой пищит в ушах.

Это всё? А что делать дальше? Мне никто не подскажет? Небольшой луч света в конце комнаты (?) заставляет сорваться с места и побежать вперёд. Конце (речь про конец комнаты)? А может это начало комнаты? Или это не комната вовсе.

Начинаю бежать к свету, но мне кажется, или я стою на месте? Да, определённо. Ещё одна неудачная попытка. Я не движусь. Или же свет отдаляется вместе с моим приближением.
В какой-то момент (не знаю конкретно, так как не было никаких факторов по которым я могла определить количество времени, что я тут) свет начал приближаться или, скорее, становиться ярче. Уже не могу смотреть на это и жмурю глаза.

Кажется они (глаза) сейчас вылезут. Свет становится ещё ярче, а в ушах болезненно пищит. И, всё...

Автор.
Очень маленькая глава, но однако не знаю, что добавить сюда. В этой части я рассказала о одном из предположений о перерождении человека (в данной истории это главное).

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя