Chapter 7

682 31 0
                                    

И, снова экзамен. То же здание университета. Тот же кабинет. Те же проверяющие. Ничего нового.

Пытаюсь сосредоточиться, хотя это бесполезно. Те темы я так и не выучила, решила, что нет смысла. Всё равно не пойму. Знаю, что хотя-бы половину я решила правильно. Поэтому сдаю наполовину решённую работу.

С прошлого экзамена прошло 2 недели, следовательно сегодня приедет Джейден! Честно, не могу поверить, что мои мучения закончатся. Наконец-то я перестану разговаривать с собой и просыпаться одна. От этих мыслей оживились последние бабочки в животе, надеющиеся на чудо. Иду по улицам к месту встречи. Хотя нет, я буквально «лечу», сбивая людей по дороге, что возмущаются, кидая на меня недовольные взгляды. Но честно, мне все равно, сейчас я хочу быстрее увидится с ним. Я слишком долго ждала (для меня). Некоторые могут сказать, что это не долго, но тут у каждого свои границы между понятиями «долго/недолго», а мы, как я и сказала ранее, до этого не расставались на такой длительный промежуток времени (речь не о расставании, как пара).

Останавливаюсь перед дорогой на неизвестной мне улице, которую я нашла с трудом, встречаясь взглядом с родными глазами. Сердце на секунды замирает, затем начинает биться с бешенной скоростью. Парень тепло улыбается мне и расставляет руки. Я бегу, сломя голову на встречу. Сзади кто-то что-то сказал и, по всей видимости мне, но я не услышала, или не захотела услышать.

Звук тормозов. Душераздирающий крик. Сирена скорой помощи. Писк аппарата.

Автор.
Напоминаю, это не конец истории и расстраиваться рано.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя