Chapter 16

481 25 0
                                    

Emily Jones

Покинув палату, я пошла обратно на пары.

Жалко парня. Он ещё совсем молодой, а уже повидал жестокость жизни. Думаю, он справится и в скором времени будет жить, как раньше. Но он действительно кажется мне знакомым..

... В аудитории уже собрались почти все студенты. Ждали буквально пару человек, не считая меня. И вот, когда они садятся на свои места, преподаватель снова начинает зачитывать лекцию. Нудную, но важную по его мнению лекцию.

Несколько раз меня ругали за «витание в облаках», ведь я совершенно не слушала. Я отчаянно пыталась понять, где видела того паренька. Джейдена, кажется? Учителям это, конечно, не нравилось, но когда им что-то нравится?

Может в школе? Вряд ли... Я особо ни с кем там не общалась и не обращала внимание ни на кого.

Отсидев все пары, я вышла из универа, направляясь в кафе, где меня уже ждали друзья.

Картина не меняется. Джейн сидит и с нетерпением ждёт меня, когда она сможет наконец-то рассказать мне все сплетни, рассказать о каком-то придурке, что достаёт её.

Мелисса залипает в телефоне и, зная её, это скорее всего «Instagram».

Ну, а Кэтрин летает в облаках, смотря в окно.

Увидя меня, девочки запищали, чем вызвали недовольные взгляды посетителей, и подбежали ко мне, заключая в объятия.

-Эмили! Наконец-то! - громко воскликнула Джейн, жестикулируя руками.

Меня сразу же повели к столику, на котором стояли, принесённые официантом, блюда.

Да, зная меня и мои вкусы, они заказали еду на всех. И, в принципе, попали в точку.

-Рассказывай, как прошла практика, что делали? - нетерпеливо закинула меня вопросами Мелисса.

-Ну - замялась я - особо ничего, нам давали людей, в моём случае, парень находится в коме, и мы просто смотрели за ними. - быстро выпулив всё, я отпила безалкогольный мохито.

-Ну, а дальше, ты просто сидела что ли? - да, им надо было подробнее.

-Я поговорила с ним, а так, да, всё

Конечно, я не буду упоминать, что где-то видела парня, так как возможно мне просто показалось, но и врать не буду. Просто немножко опущу этот момент.

Поболтав, я направилась домой, где планирую просто лечь спать.

Да, у меня шикарный план.

Автор.
Я снова пропала, извините. Кстати, планирую не делать эту историю долгой, т.к боюсь, что слишком затяну, и она станет попросту неинтересной 

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя