Chapter 21

394 18 0
                                    

Emily Jones

-Здравствуй, Джейден Хосслер

Теперь, когда он передо мной, я должна была перейти на официальное "Вы".

-Я Эмили Джонс, учусь тут, была на практике у вас и... - я начала быстро оправдываться, так как моё появление тут крайне странно.

-Я знаю, не стоит - парень перебил меня и в ответ получил мой недопонимающий взгляд.

Знает? Он всё-таки слышал мой монолог.

-Я слышал тебя и видел - последнее слово он произнёс очень тихо, смотря на меня.

Видел? Он тоже? Кстати этот Джейден немного отличается от «того Джейдена». Вместо тёмного цвета волос, были крашенные блондинистые. На теле, начиная с шеи, красовались многочисленные тату. Более выраженные черты лица.

-Я знаю, это прозвучит довольно глупо, и ты можешь посчитать меня «тронутым умом», но я думаю, что мы были знакомы... когда-то - ДА! Я не сошла с ума или, по крайней мере, не одна.

-Я тоже видела вас, во сне, однако склоняюсь к вашему предположению - сказать, что я была счастлива, безусловно.

-На «ты», пожалуйста.

Когда Джей выдал такую же точку зрения, я почувствовала себя полноценно в том времени. Появилось чувство, будто я действительно была с ним всю жизнь.

-Мили, я... - парень начал что-то говорить, но я перебила его.

-Мили?- он назвал меня Мили?

-... Я называл тебя так «там» и подумал, что могу сейчас, прости - похоже, ему стало неловко от моего вопроса.

Думаю, он может.

Автор.
Пипец, я не знаю, как закончить это.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя