Нервно стучу пальцем по парте в аудитории, в которой я нахожусь, сдавая экзамен, пытаясь успокоиться. Хотя своим спокойствием раздражаю остальных, включая проверяющих, что иногда нервно смотрят на меня. Дописываю последнее задание и выхожу из помещения.
Хотя сюда больше подходит «выбегаю», так как я в буквальном смысле побежала домой.
Утром я проснулась рано, переживала по поводу экзамена. Если я его не сдала, то не велика потеря. В смысле, что мы с Джейденом все равно собирались переехать в LA, где я скорее всего буду заново поступать на новую должность. Изначально меня и эта устраивала, но к концу курса поняла, что это не то. Не то, чтобы эта работа была моей мечтой, и в принципе не нынешняя и не будущая (если она будет) таковой не являются. Однако работа, которую я назвала «будущей» больше подходит под меня и мой ритм жизни (более схожая со мной, более похожая на «родственную», в плане по душе мне). Хотя баллов на 70 я написала, учитывая, что остальные 30 были на темы, которые я так и не поняла (или скорее не пыталась, зная, что это невозможно). Но даже этих 70-ти хватает, чтобы пройти дальше.Придя домой (в моём случае «прибежав»), первым делом я села к подготовке к следующему экзамену.
Моральной подготовке. Так как я просто легла спать. Не знаю, на что я надеялась в тот момент. На везение? Чтож, это проигрыш. Меня им не наделили.
Кстати, через недели 2-3 вернётся Джей. Не скажу, что это мало, но и не так много, как раньше (что-то среднее между понятием «много и мало»).
Я устала. От всего. От ожидания «завтрашнего дня» (и речь не о завтрашнем дне, как о прошедших 24-х часах, а о скорой встрече с парнем), от бесконечных экзаменов, хотя таковой был один, от разговоров с собой и последующих мыслей о том, что я ненормальная. Я скучаю по нему и даже не скрываю этого (по сути скрывать не от кого, только если от самой себя). А в данный момент я-свой враг.
Автор.
Это никто не читает, поэтому буду писать для себя в надежде на чудо. Хотя оно случилось, как только я решила написать что-то и нашла вдохновение (не без помощи конечно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/
FanfictionБерегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.