Chapter 17

437 23 0
                                    

Снова утро. Снова учёба. Ничего не меняется.

Опять хватаю первое, что увидела на кухне и выбегаю из дома, не забыв закрыть его.

Я опять опаздываю. Но! Но... я пришла к первой паре. Думаю, препод очень удивится. Я старалась.

Довольно улыбаясь, я бегу по коридорам универа, попутно выглядывая знакомые лица, так как забыла, где проходят пары по биологии. И наконец увидев одногруппника, сбавляю шаг.

Зайдя в аудиторию, прохожу к последней парте и залипаю в телефон.

***
Иду по коридорам универа, но прохожу мимо знакомой палаты. Стою минут пять, решаясь зайти или нет? В итоге медленно подхожу к койке.

-... Привет, Джей - не зная с чего начать свой монолог, произношу я.

Посчитала должным перейти с более официального «Джейден» на сокращение имени, типа «Джей». Хотя как такого мы не знакомы, и могу ли я его так назвать? Просто не комфортно «общаться» в своём роде официально-деловом стиле, типа «Джейден Хосслер».

Я даже не знаю слышит ли он меня? Может я просто сижу тут и разговариваю сама с собой, как сумасшедшая.

А вообще я ни разу не видела родственников этого парня, и не потому, что я с ним не знакома, а потому, что за все время к нему ни разу никто не пришёл, (не считая меня, но я и не родственница) не узнал о его состоянии и так далее. На деле это довольно грустно, и если у него действительно никого нет, то сложно.

-Как ты тут? - да, я понимаю, что мне не ответят, но это самое банальное, что можно спросить, а с фантазией у меня туго.

Естественно ответа я не дождалась, но хоть «разговор» поддержала. Вообще чувствую себя неловко. Типа я прихожу к парню, которого не знаю, сижу и разговарию сама с собой, переживаю. Это довольно странно.

-... Поправляйся! - спустя минуты тишины проронила я и покинула палату.

«Иногда незнакомые люди становятся ближе, чем самые близкие»

Автор.
Из-за школы вообще ничего не успеваю, включая написание этого «творения». Думаю, буду иногда пропадать до каникул, но особо никто не расстроится, так как это почти не читают (за исключением пару человек)

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя