Jaden Hossler
Я стою посреди какой-то тёмной комнаты.
-Привет, Джейден. - передо мной появляется картинка девушки, сидящей возле меня (?). -... Я Эмили, предполагаю, ты слышишь меня - девушка запинается, то ли от растерянности, то ли от попытки подобрать слова.
После того, как девушка произнесла имя, в груди закололо.
-...Думаю, скоро ты проснёшься - девушка встаёт со стула и направляется к выходу из комнаты, затем поворачивается и не решается уйти.
Прослушал почти всё, что она говорила из-за того, что рассматривал её, пытаюсь вспомнить, кто она, но кажется, я не знаю её. Тогда почему она кажется до боли знакомой?
Девушка выходит из палаты, и вокруг снова темно.
Это, типа так должно быть? Почему тут так темно? Тут? Я вообще где? Хэй, кто-то может ответить мне?
«тут» подразумевает тёмное помещение, в котором я нахожусь. Оно не просто тёмное, тут буквально ничего не видно. Даже себя. Типа, как я должен быть «тут»? Время от времени появляется картинка, как сейчас. Но, блин, это так редко. Что мне кажется можно устраивать праздник по этому поводу. Как Рождество. Или день рождения...
Сколько я нахожусь здесь? Может мне уже лет сорок, а я не знаю? И вообще, что я тут делаю? Я умер?
Мне ничего не остаётся, как сидеть и ждать следующего «кино» (т.е картинки, которая появляется время от времени). В голове та девушка, и я усердно пытаюсь вспомнить её. Понимаю, что бесполезно, но у меня есть другое занятие?
Надеюсь, Эмили придёт ещё, если я не сдохну тут и там - в больнице.Автор.
Это кто-то читает? Я немного пропала из-за небольших проблем, но теперь я здесь и готова снова «выжимать все соки из себя». Надеюсь, вдохновение пойдёт мне навстречу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/
FanfictionБерегите тех, кто вас любит: они приходят внезапно, а уходят неслышно.