Chapter 13

584 23 5
                                    

Emily Jones. 2021

Яркие лучи солнца, бегущие по лицу, заставляют проснуться и потянуться в тёплой кровати.

Сейчас по сценарию я должна была улыбнуться, посмотреть в окно и сказать, какой прекрасный день. Если бы не звонок на телефон, что испортил моё настроение моментально.

Убью человека, что решился позвонить мне с утра. 13:46 да, для меня это утро, можно было бы запомнить уже. Про «убью» я, конечно, пошутила, но на вынес мозга остаток дня я способна. Это типа : «Вынес мозга на заказ!». Друзьям акция - бесплатно. Думаю, они словили джекпот.

Джейн. Ну конечно. Кто ещё мог позвонить мне, зная то, какая я соня.

Кстати, о друзьях. Их всего ничего. Однако, может это даже лучше. У каждого есть свои тараканы в голове. Но у кого их нет? Например, если ты опаздаешь на встречу с Мелиссой хоть на минуту, то «выслушивание бубнежа» оставшийся день обеспечено. И тебе повезёт, если это будет длиться день. Она и на вынес мозга на всю жизнь способна. Тут, как повезёт.

А мне не везёт.

Конечно, она позвонила для того, чтобы просто «попищать» в трубку (типа высказать недовольство) о лекции в универе.

Лекция. Я пропустила её. Опять. Думаю, мой препод убьёт меня. Он может. Я давно подозревала, что он маньяк: убивает студентов, не пришедших на его пары. Я буду в его списке.

Но даже, если я умру, мои друзья достанут меня с того света, чтобы просто спросить «как дела?». В этом все они.

Кстати, о универе. Я учусь на врача. Да, не моя работа мечты, но куда попала. Спасибо и на этом. На этой неделе у нас будет что-то по типу практики (будем работать с людьми). Но особо ничего сложного там не будет, т.к мы просто будем смотреть за людьми, не отошедшими от наркоза / впавшими в кому. Кому как дадут. Особо ничего делать не надо.

Встаю с кровати (с надеждой успеть на пары, с желанием не успеть.) и спускаюсь вниз на кухню. Хватаю какую-то печеньку и иду переодеваться, следом выхожу на улицу.

На улице было немного пасмурно, но кое-где были просветы солнечного света, что и разбудили меня изначально. На дорогах небольшие лужи, что означает, что ночью был дождь. Но, зная, как крепко я сплю, не удивительно, что я не слышала его.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя