Chapter 12

588 19 0
                                    

Jaden Hossler

Потеря человека - самое страшное, что может случиться. Но, знаете, потерять можно физически и морально. И это будут совершенно разные вещи. Физически: люди могут расстаться, да даже та же смерть. Однако осознать и принять, что человека больше нет - сложно. Не каждый может смириться с тем, что человека, который был всем для него, больше нет. И я не исключение.

Нет, я не буду прыгать с крыш, чтобы увидеться с ней или заглушить моральную боль. Не поможет. Станет больнее. Да, и она не хотела бы для меня такого. Я уверен. Тут слова не нужны. Это в порядке вещей: желать лучшего для любимого человека. И я желал ей этого. Всегда желал.

Если вы думаете, что со временем тебе станет всё равно, то разочарую. Тебе никогда не станет наплевать на это. Рана будет зарастать, будет становиться легче, но всё равно тебе не будет. Одно упоминание об этом, и швы, заживавшие годами, разорвутся. Будет больно. Всегда.

Что касается «раны». Она будет глубокая. Пробирающая до самых костей. Будет болеть. Обезбол не поможет. Алкоголь? Он лишь ненадолго затуманит разум. Станет легче, на время. Всё вернётся. И снова будет больно. Наркотики? Тот же принцип работы. Не примишь дозу - будет больно. Снова.

Я не говорю, что тебе всю жизнь будет плохо. Нет. Конечно нет. Со временем станет легче. Значительно легче. Но останется шрам. Который иногда будет напоминать о себе.

В моём случае шрам глубокий. Очень. Она - единственное, что у меня было. Есть. Она есть.

Love with a taste of salt |J.H.| /Закончен/Место, где живут истории. Откройте их для себя