Я сидела в кабинете директора и слушала его ворчание по поводу того,что я такая хулиганка и надоела ему. Ну в принципе,ничего нового... Я слышала это много,очень много раз,поэтому даже не обращала на него внимания. Просто сидела и рассматривала свои ноготочки.
Я же не представилась🤦🏻♀️
Ну думаю вам уже понятно,что я хулиганка🙃Я Аманда Вилл. Мне 17 лет. Я живу в Америке, на Уилл-Стрит. Да,я недавно заметила,что моя улица и фамилия почти похожи
-мне надоело чуть ли не каждый день слышать от других учителей то,что ты срываешь уроки! Я исключаю тебя из этого универа. И перевожу в другой. САМ!
Чтоо? Меня исключают? Мдаа, вот это я скатилась конечно...
Ну и ладно,в новый пойду,там получше будет.-отлично,адьос. - Сказала я и вышла из кабинета. Даже как-то легче стало что ли...
Я забрала свои документы и вышла из универа. Только я вышла,как меня кто-то остановил.
-Аманда! Стой-крикнула девушка.
-ой,прости,Мила. Я забыла попрощаться. -ответила я подруге.Мила-моя подруга в этом универе. Мы особо не общались, но вместе ходили на разные вечеринки.
Мы обнялись и я ушла домой.
Шла я медленно,разгуливая. На улице была отличная погода,чтобы прогуляться,ну я это и делаю сейчас. Я вытащила наушники из рюкзака и слушала музыку. Я прикрыла глаза, а лёгкий ветерок дул на моё лицо. Как вдруг...БАХ. Я врезалась в кого-то или что-то.. Я открыла глаза и увидела перед собой симпатичного паренька.
-ой,простите пожалуйста, я не увидела вас😅
Парень же просто кинул немного злой взгляд и ушёл.
"Даже не извинился,гаденыш"-подумала я-"ну и ладно, я буду что ли весь день в плохом настроении из-за него?"
Я пошла дальше. Пришла домой,сняла обувь и пошла к себе в комнату. Сняла с себя портфель и начала переодеваться в домашнюю одежду. Я одела оверсайз футболку с "Том и Джерри" милая футболочка) и короткие(но не сильно) чёрные шорты. Мне было комфортно ходить именно в такой одежде. Мне кажется,сейчас почти все подростки носят оверсайз. Я не отличаюсь.
______________________________________
Если вам уже начинает нравиться этот фф,то,пожалуйста, ставьте звёздочки и пишите комментарии 😭💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Fiksi PenggemarИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ