30 часть. Конец.

2.1K 37 6
                                    

Аманда приехала домой и не увидела Джейдена и Сабрину дома. Странно , они должны были приехать еще 10 минут назад...

Тут телефон зазвонил, Аманда думала,что это Джейден,но вместо этого увидела неизвестный номер.

"Разговор"
?:здравствуйте, это Аманда Хосслер? Ооооой, Аманда Вилл?(пхаххахахахахаахха не спрашивайте..)
Ам: эм..ну да,я. А вы кто?
?: мы с полицейского участка. Кем вам приходится Джейден Хосслер?
Ам: а..мм, парень. А что случилось?
?: его задержали. Вам нужно приехать. Срочно.
Ам: хорошо,я приеду. А дочь тоже там?
?: да. Всего хорошего, до встречи.
Ам: даа,до свидания.

Аманда сразу вызвала такси и вышла на улицу. Такси приехало и девушка села в него. За 15 минут машина приехала к участку,девушка расплатилась и выбежала из машины.

Быстренько забежав , она отправилась на "ресепшен"

Дев: здравствуйте, чем могу помочь?
Ам: здравствуйте, к вам привозили Джейдена Хосслера и маленькую девочку?
Дев: да,пройдемте за мной.

Девушка вышла из своей стойки и пошла в "зал ожидания " (аххахвхв я не знаю что да как,поэтому наслаждайтесь моей фантазией 😂)

Девушки прошли и увидели Хосслера,который опустил голову вниз и Сабрину,которая сидела на кресле.

Ам: что случилось?

Полицейские вышли из кабинета. Не поняла..

Ам: Хосслер,что ты натворил?
Джей: успокойся. Ничего я не натворил.
Ам: да? А что тогда мы здесь сидим?
Джей: стопэээ. Иди сюда.

Аманда уже была на грани истерики.

Джейден обнял ее,прижав к себе,а девушка чуть ли не билась в истерике.

Ам:вы меня напугали,блин. Что вы здесь делаете?
Джей: так,  Сабрина, твой выход!

Дочка подбежала к Аманде и повела на диван.

Саб: мама,ты только не переживай. Сейчас папа все сделает!!

Аманда рассмеялась и Сабрина подхватила ее смех.

В это время Хосслер подошёл к девочкам и сел на одно колено перед Амандой.

Ам:чт..
Джей: стой,я тебя перебью. В общем,Аманда,мы с тобой уже как бы 2 года...и за это время ты правда стала для меня такой родной что ли.. и я до сих пор виню себя в том,что произошло на вечеринке.  Я правда перебрал и вот так вот случилось...Я не знаю,что говорить в таких моментах, чтобы было красиво сказано. Ну , Сабрина помогала мне во всём. Мы с ней едем, а она задаёт такой вопрос " Папа,а когда вы с мамой поженитесь?" Я отвечаю ей, что мы женаты,а она мне " Папа,я вообще-то не глупая,когда у людей была свадьба,то они кольца носят,а вы с мамой не носите." Я чуть не пал😂
Саб: ну правда. А потом папа сказал,что тебя сеголня ждёт сюрприз и мы долго договаривались с этими противными дядями 😠
Ам/Джей: ахахахаа
Джей: ну так,Аманда Вилл,ты готова носить фамилию Хосслер, жить в радости и растить эту малышку Сабрину?
Ам:..да..

Джейден выпрямился,одел кольцо и они в обнимку,все втроём вышли на улицу. Сели в машину Хосслера и поехали домой.

*спустя 6 месяцев*

Сейчас у Аманды и Джейдена свадьба. На ней не так уж и много людей. Только самые близкие,а именно: Джош и Несса; Синтия и Квинтон; Джо и его брат Джейсон; отец Джейдена,Джон; Эддисон и Брайс. Ну и всё.

Начало свадьбы,все паникуют, особенно девочки,волнуются.

(Я не помню как называется эта женщина, которая все говорит,поэтому она будет просто Девушка)

Дев: согласны ли вы,Джейден Хосслер  жить в горе и радость вместе с Амандой Вилл? Конечно, лучше без горя.
Джей: согласен.
Дев: согласны ли вы,Аманда Вилл,жить вместе с Джейденом Хосслером , носить его фамилию?
Ам: согласна.
Дев:объявляю вас мужем и женой. Можете поцеловаться.

Джейден и Аманда поцеловались.

***

Свадьба подходит к концу.  Все поздравляют Хосслеров( о как) и дарят подарки.

***

*прошло ещё 3 месяца*

Аманда оказывается беременна. Уже 4 месяц.

Живут они хорошо,без ссор и руганий. Сабрина ходит в детский сад, а Джейден устроился на работу.  Каждый день приносит что-нибудь для Сабрины и конечно не забывает про Аманду...

КОНЕЦ.

_____________________________________

что ж мне как-то не очень нравится этот фф и он какой-то кринжовый и банальный😭 но это был мой самый первый фанфик...

С Наступающим Новым Годом 💗💗

Всем пока,скоро выйдет новый фф. Ждёте?😀

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя