Прошла уже неделя. Аманде можно вставать с кровати, и иногда даже ходить. Так как после того разговора ты знатно погрустила...даже выгнала Джейдена с палаты. Он разбил ей сердце, она не будет его терпеть. Ну ничего,еще сам прибежит))С Авани и Джошем ты не общалась. Ой,больно надо.
Ты скачала чат-рулетку,чтобы найти новые знакомства. Потому что здесь,в больнице,явно скучно.
Почти везде были всякие парни,но тебе не интересно было,ты хотела найти подругу...
И вот попалась девушка. У нее были светло- русые волосы,белоснежная очаровательная улыбка и с ней сидел видимо ее парень.
Ам:эм..привет. Я Аманда)-немного нервничала ты.
Девушка-дев
Дев: приветик. Я Эддисон. Где ты живёшь?-ее улыбка просто обворожительна...
Ам:я живу в Лос-Анджелесе,а ты?-спросила ты
Эд:ого,я тоже)
Ам:круто!! Может пообщаемся?)
Эд:давай,я согласна. Скажи свой инстаграм
Ам: сейчас напишу в чате. Amanda.Will
Эд:сейчас подпишусь)
Ам:а на какой улице ты живёшь?😅
Эд: на Грей-стрит
Ам:вау,это же недалеко от меня😦
Эд:серьёзно?!это же замечательно!!
Парень:может встретится? Я кстати Брайс,парень твоей подруги.
Ам:приятно познакомиться,Брайс. Я согласна встретиться,когда вам удобно?
Эд:да хоть сегодня! А ты где сейчас находишься?
Ам:а я в больнице))
Эд:а что случилось, если не секрет?
Ам:да так,девочки с универа избили.
Эд:божечки...ты сможешь сегодня в Городском Парке?
Ам:да,конечно. Во сколько.?
Эд:думаю,что в 16:00 сойдёт.
Ам:отлично. Пока пока, у меня капельница.Ты отключилась. В палату зашла медсестра. Она сделала капельницу и ушла. Ты осталась одна.
15:20// время близится к 16.00,а это значит,что уже пора собираться. Естественно, Джейден привёз тебе вещи, чтобы не ходить в одном и том же. Ты одела спортивный костюм небесно-голубого цвета и белые кроссовки "Nike". Сделала низкий хвост и одела белую кепку "LA"
За 10 минут ты дошла до парка. Там уже стояли знакомые тебе люди.
Ам:Приветик
Эд и Брайс:о,здравствуй.
Бр:пойдем те я вам куплю сладкую вату)
Эд:пошлиииии
Ам:а я,пожалуй,откажусь.
Бр:это еще почему?
Ам:ну я не могу так. Я не хочу,чтобы ты тратил деньги на меня,мы знакомы с вами максимум 2 часа)
Бр:так,успокойся. Мне не сложно.
Ам:ну ладно,спасибо.Брайс купил вам с Эддисон сладкую вату. Вы поделали много фоточек. Брайс даже подписался на тебя,ну и ты тоже естественно. Куда без этого?
Эд:слушай, Аманда, давай мы тебя проводим до больницы? Как раз и узнаем твою палату.))
Ам:ну хорошо) а то одной скучновато и страшновато ходить.Вы пошли до больницы. Брайс и Эддисон проводили тебя до палаты и ушли. Ты осталась одна. В палату зашла медсестра с врачем.
Вр:здравствуй, мисс Аманда. Хочу поздравить вас,вы идёте на поправку,а это значит,что завтра мы можем вас выписать.
Ам:ого,спасибо.
Мед:а сейчас последняя капельница и собирай вещи,не оставь ничего здесь только.)______________________________________
Итак,сегодня мало слов,потому что я опять пишу это ночьююю ✌🏻я как бы и хочу спать,но не могу уснуть и че делать?😹 напишите пожалуйста комментарии к этой главе. Хочу почитать ваше мнение.👀💕 еще у меня есть тик ток аккаунт, буду рада вашей подписке;)🤫 milkxabgg там есть как и смешные видео так и грустные. Больше видео по SwayLA. Обожаю их,очень жалко,что он распался:( скоро будет новость здесь. Наверно интересная.
Итак,хотите ли вы увидеть меня?🙃могу показать свои фото😗✌🏻 570 слов,раньше для меня было много 500 слов,а щас я пишу главы и в 1000 слов!!🤭
Жду звёздочек и комментариев 😥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ