😙25 часть😙

1.9K 31 7
                                    

от лица Джейдена *

возможно Пэйтон прав и стоит поговорить с Амандой,ноо, будет ли она меня слушать..? я так больше не могу,всё.

я встал и пошел к Аманде.

постучал в дверь,но она была открыта и я зашел. Аманда лежала спиной к двери и поэтому не видела меня. я слышал какие-то всхлипы..?

Ам: ну почему в этой жизни все идёт не так? я так больше не могу. я лучше вскроюсь,чем буду так жить.

Джей:воу,ты чего?

Ам: что.?

Она повернулась на меня.

Ам:а,что хотел.?

Джей:давай поговорим?
Та записка,которую я отправил тебе в СМС была правдой. Раймэн заставил меня быть с его дочерью. Я правда не хотел этого,я сказал ему ,что у меня есть девушка,которую я люблю и бла бла бла

Я посмеялся со своих слов, но Аманде кажется вообще не было весело. Она заплакала, вновь. Ей не понравилось , что я сказал «девушка и бла бла бла»?! Серьёзно?

Ам:ладно,поверю.

Джей:а ты мне ничего не хочешь сказать?!

Ам:а что мне говорить?

Джей:ну например,что вы делали с Ричардсом,когда ты узнала об этом. Почему ты живёшь у какого то чужого человека в другом городе?!

Ам: потому что так надо! Пэйтон мне не чужой человек. Он мне как брат,как Брайс как Джош. А с Джошем у меня ничего не было. Он мне позвонил,я плакала,хотела отклонить вызов,но случайно приняла. И он приехал, уснул у меня. У нас ни-че-го не бы-ло.

Джей: ладно,мы можем стать хотябы друзьями.?- с осторожностью спросил я.

Ам: скажи честно, Джей. У тебя остались еще чувства ко мне?

КОНЕЧНО ДА. ТЫ ЧЕЕЕЕЕЕ

Джей: конечно...

Ам:мы можем вновь стать парой..?- аккуратно, будто боясь отрицания, спросила эта мелкая.

Джей: конечно можем. Можно тебя поцеловать, Аманда Вилл?)

Ам:конечно можно,Джейден Хосслер.

______________________________________

Это можно назвать «я высрала»эту главу?! Пипец,я заболела жёстко и поэтому у меня все вдохновение уходит..

Я правда не знаю,что писать...

Скоро конец? Да. Скоро конец.

Хочу сказать спасибо за 1,72 тыс. Просмотров ♡♡

Киньте идеи для нового фф чтоль...

Я решила,что фф,который я напишу по сериалу выложу его после другого. Где то 14 декабря я начала писать новый фф про Киллера 🙂🤙🏻 возможно кину описание,чтобы было ясно. Хз зачем вообще...

БЛИИИН Я ВОТ ЛЕЖУ И УЖЕ ПРИДУМЫВАЮ НОВЫЙ ФФ,А ЭТОТ НЕ МОГУ ЗАКОНЧИТЬ. ЧТО ЗА ЧЕРТОВЩИНА?!

Мой тт: gullyaa3
Тг:sissy_sherid_ok
Вк: Гулимжан Будикова
Пишите , не стесняйтесь ❤✨

Всех люблю, будьте здоровы!😄💕💗

Сегодня выложу ещё одну часть:)

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя