С того момента, как Брайс и Аманда узнали,что они родные, прошло 2 недели. Сегодня Аманду выписывают из больницы. Брайс должен забрать.
Уже дома.
Дома тебя ждала Эддисон. Да,ключи у них были,я им доверяю.
Мы пили чай,разговаривали.
Кстати,Эддисон и Брайс решили жить вместе с Амандой.
Дом большой,а я жила одна. Так что, всем места хватит.
Время близилось к вечеру. Вы сидели в гостиной ,ели фастфуд и смотрели «Ривердейл»(сразу говорю, я не смотрела Ривердейл,а просто написала)
Время уже 23:57. Завтра в универ. Я пошла спать. Сделала вечерние процедуры и легла на кровать. Как только я коснулась головой подушки,то сразу же уснула.
Утро. Я проснулась от ,нет,не от солнечных лучей и тд и т.п,а от БУДИЛЬНИКА😭😭😭😭
Я встала,заправила кровать и пошла делать утреннюю рутину.
Когда я все сделала,оделась во что-то домашнее и пошла готовить завтрак, теперь не только на себя,но ещё и на этих двух козявок...
Я приготовила яичницу с беконом и сыром, а ещё добавила помидоров. А из напитков приготовила кофе. Как раз уже спустились ребята. Мы быстренько поели и я пошла одеваться. Брайс сказал,что отвезёт меня сам. Я не стала отнекиваться,так как сама бы не отказалась (я все ещё помню,что у нее есть машина и байк,но не суть. Бензин не хочется тратить😊✌🏻)
Уже в универе*
Я сидела за партой на паре. Меня сверлил взглядом Джейден, а мне это нравится 😎🤙🏻
Он кинул мне записку:
«А кто тебя сегодня довозил?»
Я тихо посмеялась и ответила:
«Парень, а что?»
Я увидела,что он стал явно грустным. А может я ему нравлюсь?😳 да неее.
Он кинул ответочку:
«Просто...»
«да ладно это не парень,это мой брат🙃»
«ты же сказала, что одна осталась»
«да я даже не знала,что он есть.»
Он посмотрел на меня таким взглядом, типо : он че,с луны свалился?
Я посмеялась, Джейден подхватил мой смех.
Уч:Хосслер,Вилл, я вам не мешаю?!
Дж:разве что, чуть-чуть.
Ам: простите,мы не хотели.
Уч: выйдите из класса,пожалуйста!!
Вы вышли и решили сходить в столовую.
Сидели,болтали.
Дж: слушай,а у тебя есть парень.?
Я немного погрустнела,потому что вспомнила кое-что...
Дж:ээй,Аманда. Ты здесь?
Ам: да прости...задумалась.
Дж:ты можешь мне рассказать, когда будешь готова.
Я просто кивнула.
Ам:я готова😅
Дж: слушаю тебя.
Ам: в общем,года 2 назад у меня был парень, у нас была любовь-морковь все такое.. как-то раз он пришёл с клуба пьяный,я хотела уложить его спать,а он просто взял и ударил меня,я не была к такому готова. Когда он заснул, я собрала вещи и ушла из дома, мы жили вместе. С того момента прошла неделя, я как-то пошла гулять в парк,и встретила его там,хотела беспалевно уйти,но он меня заметил. Подошёл ко мне и опять ударил. Я тоже его ударила,но потом получила еще сильнее. И в итоге,я написала заявление в полицию о домашнем насилии... сейчас он все еще сидит в тюрьме,но когда он выйдет,я боюсь, что он найдёт меня...
Джейден:не бойся,я с тобой😊
Ты просто встала и обняла его. Это были дружеские объятия. Но на самом то деле Джейден нравился Аманде, но взаимно ли это..?
______________________________________
Проду писала ночью,поэтому такой бред. Ну что ж,завтра в школу,снова ☹ готовы? Я вот села уроки делать✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ