Утром Хосслер долго пытался прийти в себя и все таки, спустя 3 минуты,смог встать с кровати. Аманды рядом не было,поэтому парень очень напугался,думая,что та уже от него убежала...
Но когда Джейден спустился вниз,то увидел как девушка готовит завтрак.
(Сделаем вид,что там нет помидоров 🤙🏻)
Позавтракав молча,Аманда встала из-за стола и начала убирать посуду,в то время,как Джейден думал как заговорить с ней.
Джей: мм..как дела?
-бывало и лучше.
Джей: аа...ясноо... не хочешь сегодня прогуляться? Вдвоем.?
-нет. У меня сегодня много планов. Нужно отвезти Сабрину в бассейн,а потом у меня ногти. Это днём. Вечером, хм...а вечером что.? А точно,вечером мне нужно заехать к Амели и оставить у неё Сабрину,потом к Синтии,она попросила приехать. Вот и все. Я занята.
Джей:ну так..зачем ехать к Амели,если я могу посмотреть ща Сабриной?
-вдруг неуглядишь.- ухмыльнулась Аманда.Кстати,свадьбы еще не было,поэтому она все еще Вилл.
Джей: ляяя, что я уже успел сделать,что ты обижаешься.??
Действительно, блин! Что же??🗿
Джей:ясно,игнор значит...ну ладно.
- а ты сам что ли не помнишь,что сделал?
Джей: а что я сделал?- а потом парень вспомнил!!- ааа ты про это...это вышло совершенно случайно, я уже тебе вчера все сказал,не не секунду не соврал. Можешь у Эдд спросить, если мне не веришь.
-хорошо,иди погуляй с Саб,мне нужно привести себя в порядок. Скоро в бассейн.Джейден пошел одеваться,а Аманда одевать Сабрину.
Прошло 5 минут после того,как они ушли. Сейчас Аманда приводит себя в порядок.
Сделала всякие масочки. И одну фоточку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ