🥀11 часть🥀

3.1K 55 38
                                    

Джейден вывел меня из класса и мы пошли куда-то вниз,видимо под лестницу,так как там меньше всех народу.

Дж:с чего ты взяла,что я перестану с тобой общаться?!-немного повысил он голос.-типа,какого чёрта,Аманда?!
Ам:прости,я не должна была так говорить...
Дж:прости,я накричал на тебя. Но больше так не говори! Никогда! Ne-ver!
Ам:я поняла тебя.

Первый урок был английская литература, к слову,она мне вообще не нужна. Типа,зачем? Я итак все прекрасно знаю,так как учусь только на <<А>> и <<B>>.
(Думаю,что все знают,что в Америке оценки-не цифры, типа,2 3 4 5.. А буквы А В С Д)

Джейден же моя противоположность: он учится на С и Д,что меня раздражает, типа,как я могу общаться с человеком,который ужасно плохо учится? Он ведь может испортить меня! Этого я не боялась,когда общалась с Джошем и Авани, потому что они учились на А,В и С(последний случай бывал очень редко,особенно у Авани. Джошу же,как мальчику,такое не интересно)

После ссоры с Авани и Джошем я чувствую себя пусто,они забыли меня буквально за день,к слову,совсем! Невозмутимо. Типа,они могли хотябы первые часы смотреть на меня,наблюдать,что я делаю,да как я делаю. Но, чёрт,им это не надо! То есть,они совершенно не беспокоятся за меня. Как говорят они: <<Джейден такой хороший. Так что,если с тобой что-то случится,сразу иди к нему! Он тебя поддержит,ведь ты не нуждаешься в лучшей подруге и лучшем друге!>>
Но,блин,это не так! Они сейчас мне очень нужны, они не представляют, насколько сейчас мне ужасно неприятно осознавать тот факт,что теперь мне некому выговориться, разве что Хосслеру,но ему какое дело до меня? Я понимаю,если,когда мы общаемся, я приношу ему дискомфорт, потому что со мной ужасно неприятно общаться, от слова совсем. Да,когда то я была той еще хулиганкой(надеюсь все помнят,что с прошлого универа ее выгнали за надоедливость учителям. То теперь здесь она стала учиться,осознавая тот факт,что и из этого универа могут выгнать, а потом куда она пойдет? Здесь ей стали выплачивать стипендию, она живёт на неё! Старается где-то экономить. Не покупает себе новую одежду,потому что стипендия не такая уж и большая. Она пытается сэкономить на еде,не покупает ее в большом количестве),то сейчас я настоящая зануда. Потому что стала больше зацикливаться на учёбе, чтобы в дальнейшем поступить куда-нибудь в хорошее место,отучиться именно там,а потом пойти работать.

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя