💅🏻6 часть💅🏻

3.6K 81 27
                                    

*надо было раньше уходить*
Это была последняя мысль перед выходом со школы. Вот я уже дохожу до своего дома и сворачиваю за дом. И вот он - дом Хосслера.

*живёт не бедно,прикольно*

Ты долго не могла решиться на «столь важный поступок».

Звонок в дверь...2 минуты,никто не открывает...4 минуты, никто не открывает.  Но только я начала разворачиваться,меня останавливает голос.

Д:что ты здесь забыла и откуда у тебя мой адрес?
-не волнуйся,я пришла твою тетрадь по химии отдать.
Д:ну спасибо.
-ладно...пока..

Ну и чего я тут нюни пускаю?!
Я так засмущалась,аххаха. Капец,стыднооооо.
Да ладно, что такого,просто отдала тетрадь.

Я ушла домой. Ну и дальше все как обычно. Переоделась,поела,сделала уроки,посидела в телефоне,сходила в душ и спаааать.

Будильник.

*НЕЕЕЕЕЕТ,ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ ЭТА КРОВАТЬ КАЖЕТСЯ ТАКОЙ МЯГКОЙ?!😭😭*

Переборов себя, я встала.
Подошла к зеркалу и посмотрела на себя.

*мдааа,вид у меня,конечно, не из лучших...как будто всю ночь ревела или пила.. *

Ты быстренько сделала утренние рутины и пошла в гараж.

Ну сегодня таааак лень идти пешком или ехать на мотоцикле. Уж лучше на машине.

-о да,малышка) как же давно я не ездила на тебе.

Ты завела машину и рванула в универ. Опять все взгляды на тебе. Потому что не все видели такую красотку😏

А:ну,Аманда,наконец-то. Я жду тебя здесь уже 20 минут.-закатив глаза сказала подруга.
Ам:ой,да,Авани,хватит дуться. Вот у меня хорошие новости для тебя))
А:ооо,какие?))
(Авани оооочень сильно любит разные новости)
Ам:я сделала конспект по биологии,прикинь!
А:да ну тебя! Тоже новость,блин
Ам:оой,ладно тебе. Пошли,у нас сейчас английский.

Я ушла с подругой в нужную нам аудиторию. День прошёл обычно. Все тоже самое: столовка,пары,видеть на себе взгляды Джейдена,нытье Авани про то,что она сломала ноготь.

Ам:Авани,успокойся! Сегодня же после универа поедем в салон,тебе новый ноготь сделают!
А:ну блин, а если его сделают немного не так?
Ам:всмысле, блин,не так?!
А:нуууу,этот ноготь мне сделали со случайной капелькой, а она мне понравилась.
Ам:ну в чем проблема? Новую попросишь!
А:да нет же! Я буду выглядеть странно, и я сгорю со стыда
Ам:все ладно,запрыгивай)

Вы с Авани сели в машину и поехали в салон,где делают маникюр для Авани каждый раз.

В салоне

Авани села на мягкий стул,и начала жаловаться мастеру на свою проблему.
А ты же просто села на мягкий пуфик и листала инстаграм.

А:простите,миссис Мэвис,но...не могли бы Вы сделать ...
М:что именно?
А:нуууу...

*да блин,надоела*

Ам:сделайте ей,пожалуйста, капельку на ногте,как в прошлый раз. Ей очень понравилось, поэтому когда она сломала ноготь,то сильнее расстроилась из-за того,что не сделают капельку. -наконец вмешалась я.

Мастер Мэвис уже сделала всё,что попросила Авани,ну как Авани. В большей части я.

М:итак,к оплате 100$
А:секундочку,сейчас достану.

Авани начала рыться в сумочке и поняла,что где-то выронила кошелёк или же просто оставила его дома.

А(шёпотом):Аманда, я кошелёк где-то просрала
Ам(шёпотом):ну молодец,Авани!
М:девушки,что-то случилось?
А:да..то есть нет..то есть да!я кошелёк потеряла...
М:ооуу, и что мы будем делать..?
Ам:я заплачу.
Ты приложила карточку к терминалу (вроде так эта фигня называется)

В машине.

А:господи,Аманда,прости пожалуйста. Мне очень стыдно. Я завтра же принесу тебе эти 100$. Только напомните мне...
Ам:не нужно, Авани. Считай это за то,что ты помогла мне с физикой)

______________________________________

Я хотела сказать,большое спасибо всем,кто оценивает мой фф. Мое творение. И здесь уже 623 слова😋
Прогресс, ахаха


Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя