😀28 часть😀

1.7K 32 15
                                    

Я записалась на эту операцию и вот скоро она уже будет. Мы с Джеем давно хотели детей, вот так вот..

*прошло уже полтора года*

Аманда родила девочку,её назвали Сабрина(очень крутое имя!!💗)
Сейчас ей почти год. Она уже стоит на ногах,но не ходит,а если ходит,то с опорой. Ну конечно, что вы хотели,это ребенок.

Сейчас мы втроём собираемся на прогулку.

Кстати, свадьбы еще не было. ЕЩЕ!!

Оделись, причесались и готово.

Гуляем мы уже около 2-х часов. Тут Джейден увидел своих друзей.

 Тут Джейден увидел своих друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Джейсон Вауд.

Квинтон Григгс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Квинтон Григгс.

Остальных он не знает)))

Джей:привет,пацаны!- они дружески обнялись.
Квин:ооо,доров!!🖐🏻😀
Джейсон: как ты там? Отец то вышел?
Джей:ааа , у меня все хорошо,отец вышел в Теннесси уехал домой. Вы то как?с прошлого лета не нк виделись...

Они общались. И вот Сабрина заплакала, а это значит,что она хочет домой.

Ам:Джей, Саб устала,пошли домой.
Джей:конечно,хорошо.
Ладно,пацаны,удачи.
Квин:да,пока. Приходи сегодня ко мне на вечеринку в 20:00!!
Джей: мг..- как-то грустно он сказал.
Ам:ты чего такой грустный то?
Джей:да блин,я на вечеринку хочу☹
Ам:дак иди. Я ж не запрещаю...
Джей: спасибо!!!🤗

Мы дошли до дома . Я начала готовить ужин, Саб спит,а Джей пошел собираться на вечеринку.

19:20. Джейден уехал на такси уже.

Но блин,кто знал,что все будет настолько плохо?

Сабрина и Аманда уже спят,пока Хосслер совершает огроооомную ошибку...

Он попробовал наркотики. Опять. Только они были какого-то странного привкуса. Но Джейден не обратил на это никакого внимания... через 10 минут он пошёл в бассейн.  Народу было мало,так как это закрытая вечеринка. На улице очень мало людей, так что можно и искупаться. Там была какая-то женская фигура, но Хосслеру казалось, что это его девушка... почти жена,он хотел на днях сделать ей предложение...

Ну вы сами поняли,что произошло,а если нет то 18...

Хосслер опомнился уже,когда разум стал нормальным и все не расплывалось.

На той вечеринке была Эдди и Брайс.

Джей: Эдди,я кажется...я..черт! Я не могу сказать...
Эдди: я уже поняла. Что делать будем?
Джей:я..фух! Блин,черт!! АААА,ладно, я иду домой и все расскажу ей. Я не могу сделать так,чтобы она узнала это от кого-то  другого...

Хосслер ушел домой.

Время было уже 22:51.

Сабрина мирно спала у себя в кроватке, а Аманда ждала Джейдена,чтобы уложить спать.

-о,Хосслер,ты пришел. Что-то рановато, сейчас же только самый разгар. Ну, обычно в такое время...
Джей: Ам,прости меня...
-что случилось..? Джейден!
Джей:я..я не знаю как сказать...я..черт!
-Джейден? Не пугай меня,пожалуйста..
Джей:я..я изменил тебе.. я случайно правда...там была наркота, я попробовал ее..опять и пошёл в бассейн,искупнулся и там была какая-то девушка,ну сама понимаешь , когда ты под воздействием наркотиков, то не контролируешь себя и я..я думал,что это ты..прости!😭(ну у него короче слезы пошли,принцессы не плачут 😈)
-Джей...пошли спать.
Джей: ты обижена на меня? Сильно? Прости, я правда не хотел,чтобы все вот так вышло...пожалуйста, не молчи...
-все хорошо,пошли спать.

Аманда долго пыталась уложить спать Хосслера и донести ему то,что она не обижена и все нормально. Но сами понимаете,ниче не нормально.

НО КОНЕЧНО ЖЕ, Аманда как дурочка простила Хосслера. Не ну а че,норм все..бывает.🤷🏻‍♀️
_____________________________________

Я подыхать , кто со мной? Как хорошо,что завтра у меня учёба с 3 урока и не будет английского, информатики и геометрии 😫😫

В общем,скоро конец и я начну выкладывать новый фф. Совсем новый!!! Не тот,что я уже почти выложила.

Тот будет про киллера😈🤙🏻

Надеюсь, будет интересно и вы его прочитаете 😀

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя