🥴20 часть🥴

2.1K 40 15
                                    

Мне позвонил телефон,я хотела его отклонить,но случайно приняла (ага да,руки из жопы растут 😙)

(Типо,ей позвонил Джош🍜и услышал, что она кричит там,плачет и т.д.)

-ублюдок ты,Хосслер. Ну и катись к своей Нессе...

(Типо,она не знала,что приняла телефон. "Отклонила"вызов и сразу убрала телефон. И кричала,сидя около ванной. Она уже хотела суициднуться. Ээхх,современная молодёжь такая.. 🤡🤡🤡(p.s.я не такая, я даже hqd никогда не пробовала,вы о чем.?🗿)

От лица Джоша*

Что...? Там было чётко слышно про Нессу и Джейдена... не понял...

Аааа. Так,нужно срочно ехать к Аманде и поговорить...

Я быстро накинул толстовку, спустился на первый этаж,одел кроссовки и вышел из дома.

Сел в свою тачку (выпендрежник😺) и поехал к дому Аманды.

Вот знаете, за небольшое количество времени, Ам стала для меня младшей сестрой. Если у неё проблемы,то она всегда говорит их мне. Не знаю почему не Холлу,кажется,ему вообще плевать,что у него есть сестра...🤨

Я всегда готов помочь Аманде,выслушать, поддержать, также и она,всегда поддержит,даст совет.

Я ехал в раздумьях. Что мог натворить Хосслер,так еще и с Нессой...?

Я приехал к дому Вилл.(фамилия Аманды,не забываем 😊)

Хотел постучаться, но дверь оказалась открытой.

В доме было чисто и тихо,как будто,в этом доме никто не живёт.

Но когда я поднялся на второй этаж,были слышны всхлипы и крик(не громкий).

Я зашёл в первую попавшуюся комнату,она оказалось Аманды. Очень странно,но Аманда всегда убирается и любит чистоту. Что стало сейчас.? На полу,около стола,лежат осколки ,видимо вазы, кровать перевернута(АХАХХАХА,не то чтобы прям перевернута,короче,постель ,да блин,как объяснить.?🗿)

Захожу в ванную(у них санузлы находятся прямо в комнатах. Это Америка,детка🥴)

Там,около ванны,сидела Ам , поджав колени к себе (ну,я думаю,что вы поняли,как это)

Около неё лежат лезвия. Оооо,нет. Этого нам не хватало ещё. Аманда,у меня нет денег на твои похороны 😹(шутка если че💋💋)

Я быстро среагировал и подбежал к ней. Крепко крепко обнял и поцеловал в макушку.

-Ам,расскажи мне, что случилось?-спросил я с беспокойством.

Ам:(всхлип)я..я увидела...как..как Хосслер целовался с...с Нессой (ааа,как объяснить...это она заикалась. Ну ,кто-то же когда плакал,хочет что-то сказать,а не может, потому что заикается🤧)

-тише тише,малышка моя. Успокойся,сейчас выпьем чаек и поговорим,хорошо?

Видимо у неё уже не было сил говорить,потому что она просто кивнула.

Я уложил Аманду на кровать и укрыл пледом. А сам пошел заваривать чай. Приготовил зелёный чай, так как он хорошо успокаивает. Нашел в холодильнике пиццу.

______________________________________

Вот так вот😙 делала мини-клип с абг на песню badCurt - Американская мечта. Обязательно послушайте эту песню,она офигенная❤🤙🏻. Но не советую слушать при родителях. Там маты есть. Короче,я выложила это видео,но тт решил его заблокировать 😎

Если нужно,то мой тик ток gullyaa3. Там есть "эдит" с аб 💓

Смотрите,что накалякала🥴

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Смотрите,что накалякала🥴

О

бязательно прочитайте,когда я закончу этот фанфик. Там,где-то, у меня в черновиках уже красуется первая часть;)😙сижу и пишу вторую, потому что мне скучно 😹

Жду прочтений💋

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя