(Эта часть будет полностью от лица Джейдена😏и вы сможете увидеть,о чем он думает😂✌🏻)
Вчера не получилось отомстить за Аманду,потому что я целый день провёл в больнице. Вроде бы ничего не произошло, но она в коме...(я не знаю почему,но так захотелось 😅хочется,чтобы она дольше побыла в больнице,а её "обидчики" страдали от боли,причинённой Джейденом 😋)
Мне надоело сидеть сложа руки,и я решил действовать. Когда я под,так скажем, "кайфом" то я ничего не чувствую,кроме расслабления. Я даже не чувствую чувств людей, я отключаюсь от этого мира и перехожу в свой,где нет чувств, сожалений. Поэтому,я вышел с больницы и сел в свою матовую BMW M5 чёрного цвета. Я доехал до дома и написал СМС Квинтону. Мне стало как-то пофиг, что он мой друг детства. Он жалкий индюк. Он повторяет все мои действия. Чёрт, он даже сделал причёску как у меня. Что сказать,у человека слишком низкая самооценка, он поднимает ее с моей помощью)
Вы:
Ну что,Квин,поквитаемся?)
Индюк🥺
Что,прости?
Читать разучился? Говорю разговор есть.
Если он насчёт Аманды,то я говорить не собираюсь. Меня подкупила Мэдс. Она пообещала оплатить дорогую операцию моей маме...
Честно,это волнует меньше всех. Сегодня в *адрес кафе* жду тебя в 17:00. Приезжай или приходи один.
После этого я словил "кайф" (думаю понятно как и объяснять не нужно будет.)
В кафе
Я: ну что,Квин,здравствуй. Думал,уже не приедешь))
Кв:что тебе нужно?-спросил парень,немного заикаясь.
Я:насчёт Аманды.
Квинтон хотел было что-то возразить,но я перебил.
Я:да я знаю,что обманул тебя,потому что если бы сказал правду,ты бы не пришёл. А разговор серьёзный. Помнишь,я говорил вам,что если Аманда не выйдет на следующий день, то вам не поздоровиться?
Кв:угу.
Я:ну так вот. Пошли выйдем.Мы вышли. Я затянул сижку и резко выкинул её.Мне хотелось скорее отомстить. Это было первый раз,когда я просто так выкинул сигару. Я развернулся к "обидчику" и нанёс небольшой удар в живот. Тот скрутился от боли и упал. Я начал пинать его куда только возможно было. И по животу и по лицу и по его "достоинству" (короче, dick🤫)
Я:приятно?- я начал дьявольски смеяться. Да, drugs* дают о себе знать.
Квинтон сплюнул кровь и встал. Я уже ушел к машине. Сел,пристегнулся и поехал в больницу.
В больнице
Я сел на лавочку и залипал в телефоне.
Врач:кхм. Можно вас на пару слов?
Я:да конечно. Что-то случилось?
Врач:мне нужно с вами поговорить, но для начала,кем вы являетесь пациентке?
Я:я..я ее брат. Да брат,двоюродный. Ей не с кем оставаться,родителей нет,брат родной умер. Только я(не ну а че? Везде парнем представляют, а я не хочу🗿)
Врач:у меня серьёзный разговор.Я уже немного напрягся.
Я:что такое?
Врач: из-за побоев в живот, пациентка не сможет иметь детей. Мне очень жаль...Я сразу поник. Я конечно понимаю,что в этом она не виновата, но и я не могу так сильно поникать,потому что мы просто друзья, не более.
______________________________________
Drugs*- наркотики.
Ну как вам поворот событий?)🙃
Мне очень даже нравится. Да,я опять пишу эту главу в 01:34,но странно,что я не хочу спать. А мне завтра утром идти в больницу.Пишу уже 25 октября в 01:34🥀
Выкладываю 27 октября в 22:05
А че блин так поздно?🗿6⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ