От лица автора *
Девушки жили у Мурмаера уже почти 2 недели. Он оказался действительно хорошим другом.
Сейчас они сидят в гостиной и смотрят фильм с вкусняшками. Кажется,у Пэйтона и Сиерры что-то намечается🙂🙂💕
Пэй:слушайте,девочки,сейчас приедут мои друзья из ЛА,вы не против же?
Ам:нет конечно, это твой дом. Ты в праве распоряжаться им. Так ведь,Си?
Си:конечно, мы вообще можем уйти наверх и сидеть там 🤷🏻♀️
Ам:даа,мы можем уйти,если нужно.
Пэй:нет,девочки,вы будете с нами.
Аманда просто пожала плечами.
Прошло 15 минут и они слышат дверной звонок.
Пэйтон пошел открывать дверь.
Там были мужские голоса,много голосов,как будто там 10 человек.
От лица Пэйтона *
Ещё вчера я позвал к себе в гости своих друзей из ЛА. Это Энтони,Джош,Чейз и Джейден, а еще Брайс.
Я пошел открывать,там были парни.
Ам: ПЭЭЭЙ,ну ты где застрял?
Я заметил,что Хосслер напрягся,а что такого?
-эй,Хосслер, все в порядке.?
Джей:все просто отлично. Мы можем пройти?
-да конечно.
От лица Автора*
Парни зашли в гостиную и Аманда увидела 3 знакомых морды(хпхаха)
Ам: БРАЙС - крикнула девушка и прыгнула на брата.
Пэй:эм..а вы знакомы?
Брайс: оу дааа. Это обезьянка- он указал пальцем на Аманду- моя сестра.
Пэй:воу. Класс.
Аманда слезла с Брайса и села обратно. Даже не посмотрев на Хосслера,но у нее яблоки чувство, что она что то забыла, подняла голову и увидела перед собой Джоша.
Ам:ДОШИИИИК. Я тебя не заметила,простиии.
Она крепко обняла Джоша ,что они упали на пол,смеясь.
Джош:боже , Аманда , мы искали тебя везде вместе с Нессой.
Ам:оу,вы помирились?
Джош:конечно, теперь ждём вас с Джеем.
Аманда просто улыбнулась,так как начала забивать Хосслера,а тут он появляется...
Джей:даже «привет» не скажешь?!
Аманда просто проигнорировала парня.
Джейден вздохнул и сел рядом с Сиеррой. Они начали активно разговаривать о чем-то ,а Аманда просто встала с дивана и поднялась на 2 этаж. Через несколько минут она услышала стук в дверь, короткое «входите» и перед ней уже стоит Мурмаер.
Пэй:хэй,почему ты ушла? Я хотел предложить посмотреть фильм вместе.
Ам:идите,смотрите.
Пэй:эй,ну что такое? Расскажи,тебе станет легче.
Громко вздохнув, Аманда решила рассказать всё Пэйтону. За небольшое время Пэйтон стал ей,как брат. У них не было симпатии друг к другу,что даже очень хорошо.
Ам: где-то месяца 2 назад я уехала из ЛА,потому что застала девушку Джоша, которая целовала Джейдена,на тот момент мы были в отношениях . Я психанула и улетела в Техас...
Пэй: тише,малышка, пошли, иы поговоришь с ним.
Аманда согласилась и они спустились.
Когда они спустились, то Сиерра сразу подбежала к подруге.
Си:хэй,все в порядке?
Аманда просто кивнула,у нее уже не было сил что то говорить,она просто не хотела видеть этого человека,а он приехал сюда на несколько дней.
Девушки сели на диван и начали смотреть фильм.
От лица Пэйтона *
-слушай,Джей, это конечно не мое дело,нооо..мне кажется,вам нужно поговорить. Она даже хотела покончить с собой. Поговорите и уладьте все нюансы, станьте опять парой,или хотябы, друзьями.
______________________________________
Я писала это с температурой🗿🤙🏻я блин заболела,а папа отправил меня на уроки☹
Не болейте🥺💗
Я решила все таки не забрасывать этот фанфик,я его допишу до конца.🧸✨
<3 бай бай,я на химию😫❤
Давайте пообщаемся в комментариях 🙃
Я Жанна,а вы?)😸😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ