😳18 часть😳

2.4K 56 19
                                    

После столовой вы с Джейденом поехали к тебе домой.

Когда вы приехали, ты быстро поднялась на верх,к себе в комнату ,чтобы переодеться,а Джейдену велела ждать ее внизу.

Ты быстренько переоделась и спустилась вниз. Приготовила чай и согрела пиццу.

После небольшой трапезы, Джейден посмотрел в экран своего телефона и сказал:

-Аманда,прости меня,но мне нужно отлучиться. Я надеюсь, у тебя нет никаких планов на вечер?

-нет планов нет. А что?

-отлично. Ничего сказать не могу,напишу позже.

После этого Джейден обулся и вышел из дома.

От лица Джейдена*

Я уехал из дома Аманды,но поехал на крышу-это мое самое любимое место в Лос-Анджелесе. Я здесь часто бываю,погружаюсь в свои мысли...

Итак, хватит грустить,я приехал сюда,чтобы сделать сюрприз. Она как-то говорила мне,что безумно любит ананасы,бананы и виноград. А из напитков больше всего апельсиновый сок. Сегодня будет небольшое свидание)

Я съездил домой,взял несколько пледов,оделся потеплее и поехал на крышу. Естественно, я заезжал в магазин, купил всё,что нужно и поехал на место.

«Переписка»

Вы:
Аманда,привет ещё раз. Я говорил, чтобы у тебя не было планов на вечер, так вот,приедь пожалуйста по адресу *адрес* и залазь на крышу. Я буду ждать тебя там. И оденься потеплее,уже вечер и холодно)💓

Ответа ждать долго не пришлось...

Аманда 🥳✌🏻

-оуу.конечно,я приеду;) я надеюсь, что ты не скинешь меня оттуда?😹😹

Вы:
Хахахаха,Аманда,боже,о чем ты думаешь?😹

______________________________________

Я сидел и ждал когда приедет Аманда.

Она приехала, мы сели на плед, и начали смотреть куда-то вдаль...

Мы сидели, кушали и болтали,просто ни о чем..

От лица Аманды.

Джейден встал и пошел на край крыши..Я подошла к нему.

Джей: Аманда,можно тебе кое-что сказать?

Ам: конечно можно

Джей: а ты знала,что японцы самый стеснительный народ,и они боятся признаться в чувствах. Поэтому, вместо слов «ты мне нравишься» они говорят «луна сегодня красивая,не так ли?» и если это взаимно,то они отвечают «согласна,я готова умереть и я умру.» а если не взаимно,то «да,но звезды прекраснее...». Поэтому.. Аманда,луна сегодня красивая, не так ли?...

Я опешила. В его глазах можно увидеть страх. Страх не взаимности. Или даже , мольба,он просит,чтобы я ответила ему взаимностью.

Он глубоко вздохнул. И только сейчас я поняла,что просто стояла несколько минут,не разговаривая. Я смотрела ему в глаза.

Ам: согласна, я готова умереть и я умру..

Дальше он подошёл ко мне и крепко обнял. Я тоже его обняла.

Джей: можно тебя поцеловать..?

Ам:конечно:))

Джейден аккуратно приблизился к моему лицу и накрыл мои губы своими..ммм,привкус сигарет и мяты...

Мы целовались минут 5,пока не начали «задыхаться». Кислорода дышать уже не хватало.

Джей: ты будешь моей девушкой..?

Ам: ну конечно,куда я денусь?

Джейден: УРАААА Я САМЫЙ СЧАСТЛИВЫЙ НА ЭТОМ СВЕТЕ-он это как бы кричал.. 🥳

Ам:ээй,тихо. Ночь вообще-то 😹

Дальше мы просто сидели и кушали,болтали и смеялись.

22:49. Мы встали, собрали мусор (а он есть,потому что кожура от бананов 🤙🏻🤙🏻)собрали пледы и начали спускаться. Спустились и сели в машину Хосслера.

Мы ехали молча,потому что не могли найти тем для разговора.

Я увидела,что мы едем не в сторону моего дома.

- Джей,а куда мы едем..?

Джей: домой конечно

- а мы проехали мой дом уже..

Джей:итак мы едем ко мне..или ты не хочешь?

- поехали, я не против)

______________________________________

Бошка не варит вообще 🤧че делать тоооо?🥶 жду звёздочек 🥳✌🏻

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя