🥺10 часть🥺

3.1K 76 9
                                    

Дж: ну всё,не плачь,я сейчас сам заплачу 🥺😭
Ам:прости
Дж:так,ладно хватит на сегодня слез. Завтра мне все расскажешь про родителей, только без слез🥺
Ам:хорошо:)
Дж:вооот,уже улыбка появилась.

Вы когда-нибудь видели такого Джейдена? Честно,я нет;)
Он такой добрый сейчас,а в школе наверно опять будет злым,и сидеть в углу один.

Ам:слушай,прости за такой вопросик,но,почему ты всегда один? Где твои друзья?
Дж:у меня их нет.
Ам:прости
Дж:ничего,я сам виноват. Когда-то в 7 классе меня унижал и избивал один мальчик,он был с моего класса,я всегда жаловался отцу,ведь уже не мог это терпеть,а на следующий год он пришёл с пистолетом в класс, и отдал его мне. Конечно,меня потом вызвали к директору,мол,что ты пистолеты в школу носишь. Ну и на перемене я спрятал пистолет в рюкзак,и попросил этого одноклассника выйти на улицу,поговорить. Долго упрашивать не надо было, он сразу вышел. И на заднем дворе школы я его застрелил. Моего отца тогда посадили,а меня сдали в детский дом...И вот,мне 19,в прошлом  году меня просто напросто выгнали оттуда со словами "вот тебе 18,мы за тобой смотреть не будем" тогда я поехал в дом отца,и сейчас живу там,его выпустят уже скоро,через 2 месяца,а я буду ждать...
Ам:боже мой,иди сюда-сказала я, и обняла Хосслера.
Ам:мы вместе будет ждать твоего отца,если хочешь...
Дж:давай,эти 2 месяца должны быстро пролететь. -ответил мне Джейден,улыбаясь.

Утро. Ты проснулась в обнимку с Хосслером. Что?! Ты быстро вырвалась из его объятий и побежала в душ. Помылась, почистила зубы, переоделась и пошла готовить завтрак.
Спускаешься по лестнице и чуешь вкусный аромат. Заглядываешь на кухню и видишь там Джоша?!

Ам:какого фига?
Д:ой,Аманда,привет. Я тут решил навестить тебя,а то ты опаздываешь.
Ам:в смысле? Сколько время?
Д:уже 11. Ты где была,что так долго спала?
Ам:дома я была,разговорились мы...
Д:кто это мы?
Ам:неважно. Спасибо за завтрак. Можешь идти.

Просто не хочется,чтобы Джош видел Хосслера в этом доме.

И тут назло мне спускается Джейден. Такой миииилый.

Дж:доброе утро-сонно промямлил голубоглазый.
Д:кому как.-ответил Джош,грозно посмотрел на меня.

Я лишь опустила голову вниз.

Д:а с тобой-он показал на меня-то потом поговорим. Пока всем.
Ам:ну вооот:(
Дж:да не расстраивайся ты. Он ничего не сделает,максимум почитает нотации о том,что Хосслер такой плохой,с ним лучше не связывайся. А дальше уже будет,что выберешь ты,продолжишь общаться с Джошем и забудешь меня. Или продолжишь общаться со мной,но придется забыть Ричардса.
Ам:...(
Дж:ладно,давай поедим и в универ.
Ам:хорошо

Вы поели и пошли собираться. Хосслер был в том,в чем вчера пришёл ко мне. Это тёмные джинсы-джоггеры,и его фиолетовое худи. А ты одела белый топ,наверх бежевый пиджак и такого же цвета брюки. И белые кроссовки.

Дж:садись в машину
Ам:нет спасибо,я пешком
Дж:боишься?)
Ам:ц,ой, да ладно.

Ты села в его машину. Такая красота. Ты сфоткалась.

Дж:зачем?
Ам:что?
Дж:сфоткалась.
Ам:аа,машина прикольная, на память оставлю. ))

                           В школе

А:Аманда,ты же знаешь,он не из хороших людей.
Ам:боже, Авани,я просто с ним доехала,он же не ночевал у меня или я у него-соврала я.
А:ну смотри, когда он сделает что-то плохое,ко мне не подходи.
Ам:второй Джош🙂👍🏻

Ты ушла в аудиторию, там были уже все. Кроме преподавателя.

Ты села за последнюю парту,одна.

?-занято?
Ам:да,занято. -холодно ответила ты.
?-ну и что у тебя с настроением? Вчера было лучше...
Ам:ой,Джейден,прости. Садись.
Дж:что случилось?
Ам:с Авани поссорилась,остался еще Джош и всё!! Я одна останусь.
Дж:ну почему же одна...
Ам:ну,если с тобой не поссоримся. Я конфликтная,тебе лучше не общаться со мной.
Дж:не понял. Пошли отойдем.

Он взял тебя за запястье и вывел с аудитории. Ты слышала перешептывания. Они наверно думали,что Хосслер меня убьёт, а может и убьёт...

______________________________________

Сегодня писала олимпиаду по литературе 😋🤘🏻
Как у вас дела?💕

Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя