-здесь у нас коридор,как ты видишь. Вот там у нас шкафчики, это кстати твой. -показала Белиса на шкаф.- там дальше у нас туалеты,но они часто заняты другими девочками,там они курят электронные сигареты-сказала Белиса шёпотом.
Она провела экскурсию и я,попрощавшись с ней, пошла в свою аудиторию. Пока я поднималась по лестнице на 2 этаж,я столкнулась с каким то не менее симпатичным человеком.
-ты придурок блин. А я если бы я голову разбила об лестницу?!-уже немного кричала я.
-прости пожалуйста. Я не заметил тебя. -ответил парень
-ну ладно, иди.Я встала с лестницы и пошла дальше.
Я зашла в нужную мне аудиторию, но там был тот чувак,с которым я столкнулась вчера 2 раза. Он сидел за самой последней партой около окна и читал книгу.
-АМАНДААААА-кто-то крикнул и взвизгнул.
Я повернулась и увидела Авани.
Авани, моя интернет-подруга. Мы раньше не говорили где живём, а оказалось...-господи,Аваниии. Я так скучала. И такая неожиданная встреча.-я крепко обняла подругу.
-я тоже не ожидала видеть тебя.Я села одна, так как подруга села к своему крашу,но я не обижена,она ведь моя подруга. Позже, когда прозвенел звонок,зашёл тот парень,с которым я столкнулась на лестнице. Он сел ко мне.
"Ты специально или да?!"
-оу,не ожидал тебя видеть здесь.-сказал парень,доставая свои учебники из рюкзака.
-лучше бы я не пришла сегодня...
-да ладно,не дуйся. Я вообще-то извинился.
-я не дуюсь, просто как-то не нравится мне здесь. Ты, и ещё этот парень...
-а что такое?
-цц,ща.В аудиторию зашёл преподаватель.
Мы встали и сели обратно.-итак,у нас новая ученица. Встань и представься нам,пожалуйста. -сказал преподаватель.
"Оо нет,лучше бы ты молчал сейчас."
Я встала.
-всем привет. Я Аманда Вилл,мне 17 лет, я буду учиться у вас,так как меня выгнали из универа и перевели к вам.
Надеюсь,мы подружимся.Этот парень с последней парты смотрел на меня,будто съест сейчас.
Я села и посмотрела на него типо "что ты так смотришь на меня?"
После этого он отвернулся.______________________________________
Фу школа 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanfictionИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ