Сегодня мы с Джеем идём в лучшую больницу Техаса.
Знаете зачем? Чтобы узнать,как забеременеть?!?!?!?!?!😄
Я очень волнуюсь, а Джейдену,кажется,вообще пофиг,или он скрывает эмоции и всегда ходит как камень?🗿
Мы уже сели в машину и едем.
Ам: Джей,я ужасно волнуюсь...
Джей:ну,солнышко, всё будет хорошо🥺Джейден одной рукой рулил,а другой держал меня за руку.
Джей:слушай,а ты кого больше хочешь,мальчика или девочку?
Ам:боже, Джей, что за вопросы?- смеюсь я.
Джей:цц, я просто спросил.-надулся тот.
Ам:эхх, ладно, я хочу близнецов. Мальчика и девочку,чтобы у них были твои глаза и все твоё, а мой характер. Добрый :) а ты кого хочешь больше?-мечтательно улыбаясь спросила я.
Джей:наверно,тоже как и ты.
Ам: нууу, так неинтересно...Дальше мы просто ехали смеясь,слушали песни,пели.
*уже в больнице*
Джей : здравствуйте, мы по записи.
Врач:фамилия?
Джей:Хосслер.Врач что-то искал в компьютере и мычал.
Ам:(шепотом):я вообще-то Вилл!
Джей (шёпотом): будешь Хосслер-ухмыляясь сказал пареньЯ же просто ткнула его локтем в бок,а тот шикнул.
Врач: да,мы нашли вас в базе данных,пройдите, пожалуйста, за мной.
Мы покорно поплелись за ним.
Врач: итак,что вас беспокоит,что вы зашли в женскую клинику? УЗИ, что?
Ам:я хочу узнать,можно ли сделать какую-то операцию, чтобы можно было иметь детей. (Если что они просто спрашивают, потому что им по 17-19 !!!!!)
Врач: конечно можно. Вам когда?
Ам:нууу..
Джей:давайте мы зайдём годика через 3-4? Ей 17,мы не хотим детей в таком раннем возрасте, сами понимаете, мы еще дети. Пришли к вам,чтобы удостовериться,что это возможно. Всего доброго.
Ам:до свидания.
Врач: да,до встречи.Мы уже шли к машине.
Ам:мне кажется,что ему стало как-то неловко..
Джей: ну и что? Зато нам хорошо. Нам же не нужны дети в 17-19 лет,так?
Ам:конечно не нужны. Но ты представь себя в роли отца😂😂
Джей: боже ахахахвхха ахах
А ты представь себя мамой.. АХАХАХАХА АМАНДА
Ам: о боже,представь, я буду ходить в каком-нибудь халате,кормить детей,готовить кушать и все дела,а ты будешь до вечера на работе,а потом приходишь, играешь с детьми и мы потом ложимся спать..представь, мы будем уже старыми и наши дети будут родителями...оххх.Так за разговорами мы уже почти доехали до дома Пэйтона.
Джей:скоро уже в ЛА обратно,ты хочешь?
Ам:ты сдурел? Я там родилась и выросла и еще бы я не захотела в этот прекрасный город?! Ты не глупи давай.______________________________________
Мда,треш...
СКОРО КОНЕЦ,МНЕ УЖЕ ГРУСТНО 🙂
Крч,автор сдох от уроков и кашля. Закажите гроб с абг плиз♡♡
Сегодня вечером наверно поедем в деревню. НО ГЛАВЫ БУДУТ 🤗Папа раздаст интернет,куда он денется?)😂
Конец наверно будет в 30-32 главах. Знаете, вот мне таааак грустно осознавать, что все подходит к концу. Но я надеюсь, что этот фф произвёл впечатление, не скажу чтобы прям отличное,но хотябы «для первого раза хорошо»потому что это мой первый опыт работы что ли...
Какой хотите видеть следующий фанфик от меня? Или вообще не хотите?
Но знайте, что я уже готовлю для вас 2 фф💕
Мой тт: gullyaa3
Тг:sissy_sherid_ok
Вк: Гулимжан Будикова
Пишите , не стесняйтесь ❤✨Всех люблю😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой школы [ЗАКОНЧЕН И РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Hayran KurguИстория про Аманду и Джейдена💗 (я старалась) НАПИСАН В 2021 ГОДУ